Новости Владивосток

Из-за ремонта дороги в пригороде Владивостока транспортные компании терпят крупные убытки

К протесту простых автовладельцев по поводу дорожного ремонта на участке трассы от Маковского до «Зари» подключились представители транспортных компаний города. Щебень на дороге, вылетая из-под колес впереди идущих машин, разбивает лобовые стекла "маршруток", что вынуждает водителей высаживать пассажиров и возвращаться в парк.

Как рассказал VL.ru президент Приморской Ассоциации таксомоторных компаний Игорь Кравцов, на этом участке трассы происходит настоящий беспредел, но решать проблему никто не хочет! Из-за этого ремонта страдают не только обычные автомобилисты, но и транспортные компании. За время дорожных работ практически в каждом автобусе, работающем на пригородном маршруте, щебенкой было разбито лобовое стекло. В некоторых даже не по одному разу. Пока мы ведем ремонт, автобус стоит в парке, поэтому срывается график движения, от чего страдают пассажиры. К тому же замена стекла стоит от 3 до 6 тысяч рублей. Каждый день к нам приходят водители "маршруток" и сообщают об очередном пострадавшем автобусе, который мы вынуждены тут же снять с рейса и отправить в парк. Конечно, ремонт дорог дело хорошее, но почему его нельзя делать в ночное время или хотя бы пустить на дорогу несколько уборочных машин, которые будут сметать этот щебень? Сейчас на данном участке работает только одна, которая просто не в состоянии решить эту проблему. Пока власти не исправят эту вопиющую ситуацию, в пригороде будет работать меньше автобусов и каждый день кому-то из водителей «посчастливится» остаться без лобового стекла.

За комментарием по этой проблеме VL.ru обратился к специалистам компании «Примавтодор», которая и осуществляет ремонт на данном участке трассы.

« В ситуации с разбитыми стеклами, прежде всего, виноваты сами автомобилисты, так как многие из них просто не соблюдают скоростной режим, установленный в связи с ремонтом на данном участке трассы, - рассказали специалисты предприятия. – 10 машин едут со скоростью 40 км\час, а один несется как на гонках и из-за него страдают остальные. Щебень вылетает из-под его колес и попадает в машины и автобусы. Тем более щебенка должна прилипать к вяжущему слою от 10 до 70 дней, а перекрыть движение на этой дороге просто невозможно, поэтому получается замкнутый круг. Уборочная машина, конечно, сметает камни, но выпустить еще несколько мы, к сожалению, не можем. Если бы на ремонтируемом участке выставлялись дополнительные посты ГАИ и водители соблюдали скоростной режим - ни одно стекло не было бы разбито!».

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта