Новости Владивосток

Новый транссибирский экспресс «Золотой орел» прибыл во Владивосток

Новый транссибирский экспресс "Золотой орел" прибыл сегодня во Владивосток - конечную точку своего евроазиатского маршрута. Из Москвы поездом класса "Люкс" на берег Тихого океана прибыло более 70 европейских туристов.

"Все они под большим впечатлением от путешествия по великой Транссибирской магистрали - самой протяженной в мире железной дороге. После двухдневного пребывания во Владивостоке туристы обратно в Москву отправятся самолетом, откуда - разъедутся по домам", - заявил по этому поводу пресс-секретарь Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги Александр Артамонов.

Как сообщает РИА Новости, по его словам, в обратный путь из Владивостока в Москву "Золотой орел" отправится с большой группой туристов из стран Азиатско-Тихоокеанского региона. В столицу Приморья прибыли уже около 30 человек из Новой Зеландии. В субботу ожидается прибытие групп из Японии и Южной Кореи.

В свой первый туристический рейс новый Транссибирский экспресс "Золотой орел" из Москвы во Владивосток отправился 7 мая. Первый в России частный туристический поезд класса люкс является совместным российско-британским проектом. Поезд, преодолев более 10 тысяч километров, сделал продолжительные остановки в Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Иркутске, на озере Байкал, в Улан-Удэ, Улан-Баторе, Хабаровске и Владивостоке. В каждом из городов прошли экскурсии.

Шесть вагонов "золотого" класса состоят из пяти просторных двухместных купе площадью семь квадратных метров. В каждом купе - индивидуальная система кондиционирования воздуха и отопления, санузел, душевая кабина, подогреваемый пол, одежный шкаф, холодильник, кресло и столик. Для развлечения пассажиров в купе предусмотрены жидкокристаллический телевизор, DVD-проигрыватель, аудиосистема. Кроме того, имеются выход в интернет и возможность вызова проводника.

Купе "серебряного" класса отличаются от купе "золотого" только размером - 5,5 квадратных метра. К услугам пассажиров также вагон-бар на 35 мест, два вагона-ресторана - на 64 места каждый, вагон-кухня. Кроме того, в состав поезда входят вагон-прачечная, вагон-склад, а также сервисный вагон, где путешественники могут воспользоваться услугами парикмахера или врача.

Все эти удовольствия - по карману лишь весьма состоятельным людям. Стоимость билетов в купе "золотого" класса составляет около $19 тысяч, "серебряного" - $16 тысяч. Несмотря на это, все билеты на поезд до ноября 2007 года, несмотря на их цену, раскуплены.
Стоимость российско-британского проекта "Золотой Орел Транссибирский экспресс", разработка которого длилась семь лет, оценивается в $25 миллионов. По подсчетам авторов проекта, вложения в него окупятся за семь-восемь лет.

Помимо основного маршрута Москва-Владивосток, поезд будет выполнять и другие, специально для него разработанные маршруты. Один из них - по Великому Шелковому Пути - проходит через Казахстан, с остановкой на космодроме Байконур, Узбекистан и Туркменистан, пересекает пустыню Гоби и заканчивается в Пекине.

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта