Новости Владивосток

Более 1 000 объектов наружной рекламы могут быть демонтированы во Владивостоке

Инвентаризация внешних рекламных конструкций завершилась во Владивостоке. Комиссией от администрации города были проверены порядка 3 500 объектов наружной рекламы, по которым составлено около 300 протоколов об административных правонарушениях.

19 объектов имели визуально видимые технические дефекты, которые были устранены в рабочем порядке, а аварийных конструкций в ходе проверки выявлено не было.

Кроме того, уже сформированы реестры рекламных конструкций: формата 3 на 6 метров и более - 821 объект, малых архитектурных форм - 345, транспорант-перетяжек над проезжей частью дороги - 164, нестандартных рекламных конструкций - 892, самовольно установленных объектов наружной рекламы (без разрешительной документации) - 1238, причем большая часть из них размещена на объектах частной собственности.

По словам начальника управления регулирования рекламной деятельности городской администрации Сергея Мальцева, в соответствии с законом "О рекламе" установка внешних рекламных конструкций должна производиться только на основании выданного в муниципалитете разрешения. Он также добавил, что: «Некоторые предприниматели не знают законодательства, поэтому при выявлении нарушения нами выдавалось письменное уведомление о необходимости соблюдения федерального законодательства и оформления разрешительной документации на установку рекламы».

Также по итогам проверки 820 материалов направлены в прокуратуру для принятия мер прокурорского реагирования - это вынесение предписания об устранении нарушения закона либо о возбуждении административного производства. Более 600 материалов направлены в районные отделения милиции для того, чтобы установить владельцев рекламных конструкций.

Составлены 278 протоколов об административных правонарушениях, которые рассматриваются в районных административных комиссиях. Как показывает практика, больше всего нарушителей выявляются среди частных предпринимателей, магазинов и предприятий бытового обслуживания, однако наказываются и крупные организации.

После выявления факта самовольного размещения рекламы на основании решения комиссии по наружной рекламе администрации города принимается решение о демонтаже рекламной конструкции.

Нарушителю выдается предписание на демонтаж и если он его по истечении десяти дней не исполняет, то администрация города сама производит демонтаж за счет средств распространителя рекламы, что предусмотрено решением Думы Владивостока. Стоимость демонтажа подлежит возмещению казне города либо в добровольном, либо в судебном порядке".

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта