Новости Владивосток

В Приморье стартовал шестой региональный конкурс «Торговая марка года»

Приморская торгово-промышленная палата объявляет старт 6-го регионального интернет-конкурса "Торговая марка года" в области эффективного маркетинга и рекламы.

Известные брэнды Дальнего Востока России способствуют усилению национальной конкурентоспособности, политической и экономической репутации региона. Имена лидирующих компаний, товаров и персон стали символами Приморья как в России, так и за рубежом.

Приоритетами конкурса является: интеграция в рынки АТР, достойная конкуренция, инновационное развитие, уважение к власти, а главная цель - выявить и продемонстрировать примеры эффективного построения бизнеса, достижения в создании и продвижении брэндов на конкурентном рынке. Приглашаются к участию владельцы торговых марок и их представители в различных категориях.

Главная награда конкурса Гран При присуждается в каждой из 3-х номинаций: Сила брэнда, Лучшее профессиональное решение торговой марки, Популярность торговой марки «Народная марка». В каждой номинации также определяются обладатели Золотого, Серебряного и Бронзового призов. Учреждены 2 специальные премии: Региональный брэнд и Новое имя.

Жюри возглавил вице-губернатор края Александр Табаченко, курирующий агропромышленный, рыбохозяйственный комплексы Приморья, а также вопросы природопользования. Всего в составе жюри «Торговой марки года» 25 экспертов в сфере маркетинга, интеллектуальной собственности, дизайна, PR и рекламы, а также специалисты госструктур. Их главная задача - оценить, насколько эффективны были выбранные инструменты маркетинговой кампании, была ли достигнута цель и насколько успешны результаты. Победители конкурса определяются по максимальному суммарному количеству баллов.


Лауреаты получают право использования знака «Торговая марка года» в рекламных целях, размещения знака на товаре и упаковке. Всю дополнительную информацию можно узнать на сайте конкурса.

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта