Новости Владивосток

Жители Владивостока уже год звонят на телефон доверия мэрии

"Горячая линия" была открыта по решению мэра в апреле 2006 года. Позвонив по номеру 40-66-88, жители краевого центра могли сообщить о фактах злоупотребления служебным положением, бюрократической волоките и других нарушениях представителей власти.

Однако со временем сюда стали обращаться по всем вопросам, касающимся жизнедеятельности Владивостока. Новое направление "телефона доверия" - сбор информации для дальнейшего принятия мер по фактам невежливого отношения к горожанам в бюджетных организациях и жилищно-коммунальных службах.

За год работы на "телефон доверия" поступило около 2 500 звонков. При этом лишь 800 из них были непосредственно связаны с работой городских чиновников. Остальные касались деятельности других органов власти, ведомств и учреждений. Но и по ним гражданам была дана устная консультация.

Большая часть звонков по назначению пришлась на сферу жилищно-коммунального хозяйства и теплоэнергетического комплекса, благоустройства, а также конкретно на управление муниципального имущества, градостроительства и архитектуры. Вслед за ними по численности идут жалобы на транспортное обслуживание и на несанкционированные автостоянки. Обо всех нарушениях оперативно и напрямую докладывается главе администрации - для принятия санкций в отношении нерадивых сотрудников. Несколько таких человек было выявлено в ходе служебного расследования. Они понесли административное наказание.

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта