Новости Владивосток

Мэрия Владивостока реагирует на обращения горожан

Ежедневно общественные приемные мэра Владивостока принимают около 100 обращений горожан. Жители Владивостока указывают адреса, нуждающиеся в благостройстве, уборке, облагораживании. На такие обращения городская администрация реагирует незамедлительно.

Как отметила руководитель общественной приемной Елена Доценко, "после того как поступает информация, вопросы решаются на следующий день или через день. Конкретный пример - это Первомайский район, по которому в сводках проходит больше всего адресов. Так, в 5 домах по улице Полярной несколько дней не вывозился мусор из-за отсутствия мусоропроводчика. Управляющей компанией этот вопрос был решен быстро, кроме того, был изменен график вывоза мусора, и вместо одного раза его стали вывозить дважды в день. Еще были проблемы по адресу: ул. Карьерная, 22, 24, 26, 28, но после того как поменялся дворник, двор убирается должным образом".

С приходом весны горожане вспомнили об озеленении дворов. "Сейчас в общественные приемные идут заявки по завозу земли на благоустройство придомовых территорий и песка для песочниц - за последние 2 года в рамках программы "Мой дворик" вновь появилось более 200 таких сооружений. Все эти заявки мы собираем, учитываем все пожелания жителей и подробно рассказываем им, что должно быть сделано", - подчеркнула руководитель общественной приемной.

Сейчас из заявок по благоустройству формируется новый перечень адресов, чтобы управляющие компании смогли сориентироваться, сколько нужно завезти чернозема.

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта