Новости Владивосток

Если квитанция за электроэнергию приходит с опозданием, пеня не начисляется

Расчетно-контрольный центр Дальэнергосбыта обращает внимание жителей Владивостока, что пеня не начисляется в случаях когда счет-квитанция по оплате электроэнергии доставляется абоненту с опозданием, либо с начислениями сразу за несколько месяцев, а также если в квитанции допущены какие-либо технические ошибки (например, неверно указано имя абонента, отсутствует положенная льгота и т.п.).

Как отметили в отделе информационной стратегии “Дальэнерго”, начисления в квитанциях сразу за несколько месяцев вызваны тем, что контролеры не всегда имеют ежемесячный доступ к электросчетчику, чтобы зафиксировать потребленные киловатт-часы. Чаще всего трудности в съеме показаний возникают со счетчиками, которые находятся в квартирах, либо на огороженных лестничных площадках.

Дальэнергосбыт напоминает, что квитанции за свет принимаются без ограничений во всех отделениях почты, сбербанка и других банков.

К услугам абонентов Дальэнергосбыта – Центр обслуживания потребителей по ул. Октябрьская, 8 (остановки транспорта «Краевая больница» или «Покровский парк»). Центр работает с 10 до 19 часов, в субботу - с 10 до 17 часов. Здесь абоненты могут не только оплатить квитанции, но и получить все необходимые консультации по расчетам за электроэнергию.

Работают также абонентские пункты Дальэнергосбыта по адресам:

- ул. Шкипера Гека, 24;
- ул. Светланская, 165;
- ул. Алеутская, 43;
- проспект 100 лет Владивостока, 64;
- ул. Лермонтова, 36 (пос. Трудовое).

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта