Новости Владивосток

«Мертвые дочери» Павла Руминова доберутся до Владивостока

С 1 февраля во Владивостоке выходит в прокат фильм ужасов Павла Руминова «Мертвые дочери». На этот раз детские игры вроде «Звонка» или «Пульса» закончились – страшно будет всем. Павел Руминов, режиссер из Владивостока, задает новый стандарт жанра «horror» - после «Мертвых дочерей» многим придется запасаться снотворным.

Сюжет в руминовском фильме перевернут с ног на голову. Штампы и шаблоны пыльной грудой выброшены на свалку. Режиссеры «Темных вод» или «Звонка» переливают из пустого в порожнее, пытаясь раздуть интригу из банального вопроса «кто убийца?» (сразу ясно, что это сделала опухшая синелицая девочка с длинными волосами, кто же еще). Руминов не делает из этого тайны: три призрака мертвых дочерей, утопленных собственной мамашей, ее же и убивают. «Сначала они умерли. Потом разозлились. Потом пришли в ярость». Дело не в том, кто убивает – страшно становится, когда понимаешь, кто умрет следующим.

Такой отстраненной, холодной, мертвой жестокости российское кино еще не знало. Что? «Меченосец»?! Это даже не смешно. На официальном сайте фильма режиссер подробно рассказывает только об одной сцене «Мертвых дочерей». Она впечатляет. Любого. Таких сцен в фильме будет много.

Уже сейчас – до выхода в прокат – право на англоязычный ремейк «Мертвых дочерей» купили в Голливуде. Такого российское кино тоже еще не знало. Что ж, пора привыкать – не все же «дозорами» пробавляться.

Музыку к «Мертвым дочерям» писали «всего-навсего» Александр Иванов («Тандем», Владивосток), Silence Kit (пост-рок, Москва), Трей Ганн ( King Crimson, весь мир). Этот саундтрек не разойдется на рингтоны – для этого он слишком хорош.

«Дочерей» можно сравнить с «Оменом», «Пунктом назначения» (способы убийств), «Крестным отцом» (структура ключевой сцены), фильмами Майкла Манна (длиннофокусная оптика, ручная камера, поэтический урбанизм), Пудовкиным (монтаж ключевой сцены), «Звонком» (понятно, почему), Кевином Смитом (некоторые диалоги), независимыми фильмами о мятущейся молодежи, которые показывают на фестивале «Санденс», «Автокатастрофой» (музыка Трея Ганна), Эдгаром По (он мне явился и помог со многими сценами, я понимаю, что вроде это звучит неправдоподобно, никаких проблем), ну и типа тем, что я сам до этого снял», - Павел Руминов, гений, Владивосток-Москва-транзит.

подробности на Kino.Vl.ru

Пришлите свою новость
Пришлите свою новость
Полная версия сайта