Новости Владивосток

Наши autoмобилисты на “TOKYO MOTOR SHOW” в Японии (ФОТО)

Каждый год с 19 октября по 6 ноября в Японии проходит грандиозный автомобильный фестиваль TOKYO MOTOR SHOW. На выставке представлены последние модели автомобилей, мотоциклов и запчастей крупнейших мировых производителей. В этом году TOKYO MOTOR SHOW проводится под девизом “Driving tomorrow” (Автомобили завтрашнего дня). На этот раз организаторы фестиваля обещают провести 79 мировых премьер и 120 японских премьер новых авто. Первое Авто-Мото Шоу было проведено в Токио в 1954 году.

Эксперты AUTO.VL.ru отправились на крупнейшее в мире авто-шоу и поделились своими впечатлениями с «Новостями Владивостока на VL.ru».

Опытным глазом ребята попробовали разобраться, что из представленного на Tokyo Motor Show 2005, достойно российского покупателя.

Из японских автомобилей среднего класса наиболее достойным показалась Mazda Atenza. Свои 20 тысяч долларов цены она отрабатывает на пять с плюсом. Когда ты сидишь внутри этой машины – испытываешь чувство совершенства. Неудивительно, что в Москве на эту модель (европейское название – Mazda6) стоит многомесячная очередь.

Mark X и Crown. Они в какой-то степени в России являются легендарными и крайне популярными моделями (Mark X – преемник линейки Mark II). Но тут в Японии основная целевая аудитория «марковников» и «краунов» - люди под 50 и далее. Встречается, конечно, молодежь, которая “тюнит” Mark II в 90-ом кузове, но на нее смотрят как на чудаков, поскольку есть Altezza и Supra. Итак, новый Toyota Mark X! Садишься за руль, закрываешь дверь, и на тебя наваливается одним куском вся громоздкость этой модели. Ни кожаный салон, ни новейшая система интерактивной навигации и логистики G-BOOK не «цепляют». «Фаршировка» салона, на наш взгляд, очень богата, но излишне наворочена. Mark X слушается голосовых команд, на руль вынесено управление акустической системой и частично климат-контроль. То же самое касается и Toyota Crown: машина начинает грозно нависать над тобой, как только закрываешь дверь.

Lexus. Lexus IS, который является приемником Toyota Altezza, очень порадовал практичным удобством водительского места, комфортным креслом и отчетливым ощущением, что все в этой машине продумано. Но тесновато.

К европейским брэндам внимание было отдельное. Собственно нас к этому подтолкнули японцы, которые с недоверчивостью постукивали капоты европеек - видимо, на звук хотели определить качество стали, а также проверяли мягкость хода дверей. С последней у всех европейских производителей, за исключением BMW и Mercedes S-класса, проблемы. Двери у европеек закрываются не так мягко, как у японок. Приходится применять дополнительные усилия.

А вот сами японцы на мотор шоу ходят далеко не на машины смотреть: в Японии даже самая маломальская дорога центрального города - одно сплошное моторшоу. Сидишь себе, и глаз радуется. На главных улицах Токио полным полно леворуких Mercedes и BMW, это своеобразная японская прихоть: владеть леворуким Мерсом считается большим шиком и показателем состоятельности владельца. Однако японцы, достигшие солидного возраста, все-таки отдают предпочтение родным Toyota Century и Nissan Cima, которых также много на улицах Токио.

// AUTO.VL.ru

 — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru
 — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru
Полная версия сайта