Новости Владивосток

В ZERODRIFTER — главный судья РДС Восток Дмитрий Семенюк (ФОТО; ВИДЕО; выпуск 19)

В проекте ZERODRIFTER Алексея Распутного пришла пора подвести промежуточный итог. Поводом для того, чтобы оценить работы, проделанные над GT86, стал визит Дмитрия Семенюка. Алексей Волянский как «отец-создатель» и по совместительству главный механик проекта рассказывает о том, что сделано и что предстоит сделать.

Стоит отметить, что Дмитрий Семенюк далеко не первый год сам занимается переделкой машин. Главный судья может по достоинству оценить те или иные инженерные решения, которые применены при строительстве, а где-то даже дать рекомендации исходя из личного опыта.

Чтобы у наших читателей было понимание, отметим, что GT86, а равно и Subaru BRZ стали доступны покупателям в 2012 году. Но GT86 сразу привлекла к себе внимание любителей и профессионалов автоспорта. Так как машина заднеприводная, первыми внимание к ней проявили дрифтеры, а первые дрифт-проекты по переделке GT86 появились, разумеется, в Японии. Там машины стали выступать в самом большом дрифт-чемпионате страны D1GP.

Следом за Японией проекты на базе GT86/BRZ стали появляться в Америке и Европе. Россия в этом плане тоже не отстает - так, на данный момент широко известно о четырех проектах на базе GT86/BRZ. И самый первый из них был реализован во Владивостоке, сейчас на этой машине выступает Евгений Панченко. Второй проект появился недавно в Новосибирске и принадлежит Армену Арутюняну. Еще две машины пока находятся в стадии строительства. Это автомобили Никиты Шикова из Москвы и Алексея Распутного, Владивосток.

Дмитрий Семенюк, главный судья и организатор РДС Восток:

«Когда я узнал про проект переделки GT86 с участием Евгения Панченко, я подумал, что ребят ждет масса проблем и трудностей. Но, как оказалось, они отделались "легким испугом". Конечно, в машине много изменено того, что касается двигателя и подвески, но это незначительно в сравнении с тем, когда вносятся серьезные изменения в кузов автомобиля. В итоге машина получилась хорошей, даже Тецуя Хибино это отметил.

GT86 относительно новый автомобиль. В мире немного подобных перестроенных машин участвуют в автосоревнованиях. И постройка таких автомобилей в нашем городе - это большой прогресс. GT86 сама по себе редкая машина на улицах нашего города, а тут "боевой" вариант, который участвует в дрифте. И работа, которая проделана при строительстве этого автомобиля, заслуживает уважения.

Выбор GT86 для дрифт-соревнований при наличии средств считаю правильным, машина редкая и привлекает к себе внимание зрителей. Опять же это более интересный проект, чем популярная Nissan Silvia. С Silvia можно вообще ни о чем не думать, там все уже давно известно и полно готовых решений — покупай и ставь.

Что касается выбора двигателя в GT86 Алексея Распутного, то LS3 - известный мотор в мире дрифта, популярный среди участников соревнований в западной части нашей страны. Хороший атмосферный мотор, мощный, с хорошим крутящим моментом, поддающийся достаточно бюджетному тюнингу. Да и на атмосферной машине ездить проще, так как крутящий момент доступен с более низких оборотов, нет турбоям и провалов. Если нужно побеждать, то LS3 - хороший выбор.

В жизни я видел много разобранных машин, много различных вариантов переделок: от простой замены каких-то деталей до распиливания кузова. В случае с GT86 Алексея Распутного кузов машины остался преимущественно в заводском состоянии, с минимальными изменениями тоннеля трансмиссии, чтобы было место для размещения коробки передач. Считаю подход Алексея Волянского к строительству этой машины верным и грамотным».

ВИДЕО:

Алексей Волянский расскажет, покажет и даст потрогать! — newsvl.ru Алексей Распутный спрятался за камеру, чтобы избежать ответов на вопросы — newsvl.ru В машине уже можно порулить — newsvl.ru Главный судья внимательно все осматривает — newsvl.ru Дмитрий Семенюк в целом остался доволен ходом строительства — newsvl.ru Идет обсуждение ручного тормоза — newsvl.ru Была дана рекомендация по размещению органов управления — newsvl.ru И, конечно же, подвение итогов — newsvl.ru
Алексей Волянский расскажет, покажет и даст потрогать! — newsvl.ru Алексей Распутный спрятался за камеру, чтобы избежать ответов на вопросы — newsvl.ru В машине уже можно порулить — newsvl.ru Главный судья внимательно все осматривает — newsvl.ru Дмитрий Семенюк в целом остался доволен ходом строительства — newsvl.ru Идет обсуждение ручного тормоза — newsvl.ru Была дана рекомендация по размещению органов управления — newsvl.ru И, конечно же, подвение итогов — newsvl.ru

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта