Новости Владивосток

ZERODRIFTER о продолжающемся строительстве Toyota GT86 (ФОТО; ВИДЕО; выпуск 9)

Строительство Toyota GT86 в рамках ZERODRIFTER продолжается. И этому посвящен девятый выпуск проекта.

Если до этого Алексеем Волянским рассматривались какие-то варианты о том, где и что будет стоять, то теперь все встало на свои места. Первое и самое главное место занял силовой агрегат - двигатель LS3 V8 рабочим объемом 6.2 литра вместе с механической коробкой передач. Окончательно выбрана для установки гидравлическая рейка, которой также уже отведено место на подрамнике. Отныне четко вырисовывается будущее системы выпуска выхлопных газов.

Но никто не расскажет об этом лучше, чем главный механик проекта Алексей Волянский:

«Подрамник для двигателя сделан из замкнутого профиля, толщина стенок 3 мм, сталь 40. Мы старались придать ему максимальную жесткость, максимальную прочность. В итоге у нас все получилось, мы добились симметричной, абсолютной точной геометрии.

Подрамник рассчитан под крепление гидравлической рейки от Toyota Mark II JZX110, и все готово для установки двигателя. При этом силовой агрегат получилось очень хорошо сместить внутрь колесной базы. Также спокойно размещаются рулевое управление, стартер и выхлопные коллектора, ничто ничему не мешает.

Мы прислушались к мнению опытных спортсменов, которые нам популярно объяснили все прелести применения гидравлической рулевой рейки. Мы не стали переть против всех и решили сделать так, как советуют.

Масляный поддон, по всей видимости, нам предстоит изготовить самостоятельно. Раньше я полагал, что можно будет использовать поддон под LS3, рассчитанный на установку в Nissan Silvia. Но так как мы сдвинули мотор внутрь машины, этого не получится. Американцы же, наоборот, с этим не заморачиваются, чтобы не резать моторный щит. Соответственно, у них поддон рассчитан на иное расположение, чем у нас.

В изготовлении поддона самостоятельно есть и свои плюсы - при изменении его конструкции мы сможем вес сместить внутрь колесной базы, а также самую нижнюю точку поддона вывести из удароопасной зоны. И в случае вылета повредить его будет сложно».

ВИДЕО:

Пока еще пустое подкапотное пространство в ожидании силового агрегата — newsvl.ru Примерка подрамника к опорам двигателя — newsvl.ru Стоковая рулевая электрорейка Toyota GT86 — newsvl.ru Работа идет с огоньком — newsvl.ru В работе применяются высокоточные технологии — newsvl.ru Двигатель LS3 V8 6.2 литра рабочего объема с механической коробкой передач  — newsvl.ru В скором времени пустота заполнится силовым агрегатом — newsvl.ru Стоковый поддон от LS3 предстоит переделать — newsvl.ru Металл режут — искры летят — newsvl.ru Подушки для двигателя тоже пришлось немного доработать — newsvl.ru Последние штрихи в самодельном подрамнике — newsvl.ru Сверху стоковый подрамник от Toyota GT86, внизу — самодельный  — newsvl.ru Опора двигателя заняла свое место — newsvl.ru Подушка под опорой двигателя — newsvl.ru Семь раз отмерь! — newsvl.ru Рулевая рейка от Toyota Mark JZX110 — newsvl.ru Сверлим технологические отверстия — newsvl.ru Примерка двигателя с опорами на подрамник — newsvl.ru Александр Савочкин, пилот RDS Vostok, заглянул в гости — newsvl.ru Стоковые выпускные коллектора от LS3  — newsvl.ru Немного магии — newsvl.ru Крепление подушки двигателя в подрамнике готово — newsvl.ru Подрамник окончательно крепят к кузову машины — newsvl.ru Силовой агрегат на пути к своему месту  — newsvl.ru LS3 с механической коробкой передач заняли свое окончательное место  — newsvl.ru
Пока еще пустое подкапотное пространство в ожидании силового агрегата — newsvl.ru Примерка подрамника к опорам двигателя — newsvl.ru Стоковая рулевая электрорейка Toyota GT86 — newsvl.ru Работа идет с огоньком — newsvl.ru В работе применяются высокоточные технологии — newsvl.ru Двигатель LS3 V8 6.2 литра рабочего объема с механической коробкой передач  — newsvl.ru В скором времени пустота заполнится силовым агрегатом — newsvl.ru Стоковый поддон от LS3 предстоит переделать — newsvl.ru Металл режут — искры летят — newsvl.ru Подушки для двигателя тоже пришлось немного доработать — newsvl.ru Последние штрихи в самодельном подрамнике — newsvl.ru Сверху стоковый подрамник от Toyota GT86, внизу — самодельный  — newsvl.ru Опора двигателя заняла свое место — newsvl.ru Подушка под опорой двигателя — newsvl.ru Семь раз отмерь! — newsvl.ru Рулевая рейка от Toyota Mark JZX110 — newsvl.ru Сверлим технологические отверстия — newsvl.ru Примерка двигателя с опорами на подрамник — newsvl.ru Александр Савочкин, пилот RDS Vostok, заглянул в гости — newsvl.ru Стоковые выпускные коллектора от LS3  — newsvl.ru Немного магии — newsvl.ru Крепление подушки двигателя в подрамнике готово — newsvl.ru Подрамник окончательно крепят к кузову машины — newsvl.ru Силовой агрегат на пути к своему месту  — newsvl.ru LS3 с механической коробкой передач заняли свое окончательное место  — newsvl.ru

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта