Новости Владивосток

ZERODRIFTER выяснил отношение судей и спортсменов РДС к флаю на фуридаши (ВИДЕО; выпуск 6)

ZERODRIFTER — Алексей Распутный отправился на первый этап РДС Запад, который прошел 9 и 10 мая в подмосковном Мячково. Ключевое различие Востока и Запада в этом году состоит в том, что Восток уже ввёл флай на фуридаши (японскую технику постановки автомобиля), а Запад — пока нет. В этой серии было решено выяснить, каково отношение спортсменов и судей РДС к этому способу, который уже успели опробовать на Востоке. Чтобы не сделать однобокий вывод при рассмотрении этого принципиально важного вопроса, были опрошены спортсмены лиг РДС Запада, Востока и, конечно же, D1GP.

С тем, как все прошло на первом этапе РДС Восток, можно ознакомиться по ссылке.

Интересно, что с первых часов появления видео в сети его невзлюбили представители Запада, при этом "восточники" ничего негативного в нем не увидели. С критикой на автора обрушились даже те, кто не принимал участие и не имел никакого отношения к первому этапу западной дрифт-серии. Главный судья РДС Запад со своей стороны ничего порочащего западный чемпионат не увидел.

Тут можно только еще раз процитировать Тецуя Хибино, пилота D1GP с 20-летним стажем: "Когда новички приходят в дрифт, они активно пользуются ручником. Но по мере роста профессионализма они отказываются от него совсем".

Внимание! Данная серия не преследует цели разжигания "околофлаевой" вражды. Авторы хотят, чтобы дрифт в России развивался, уровень спортсменов рос, а зрители могли наслаждаться выступлениями наших парней и девушек на уровне мастеров мирового уровня! Мир, дрифт и флай!

Также этот этап примечателен участием прекрасной девушки-дрифтера Екатерины Седых, которая по итогам парных заездов заняла пятое место среди более чем 30 пилотов.

Екатерина о своем участии в первом этапе РДС Запад:

"Решение участвовать в РДС Запад было принято сразу после окончания сезона РДС Восток. Основной целью участия в РДС Запад стало получение опыта езды по различным трассам. Этапы РДС Запад отличаются обилием трасс, поэтому была выбрана эта серия.

На первый этап была цель познакомиться с машиной, командой, участниками и новой трассой. В целом этап прошел неплохо, успела попрактиковаться в парной езде с некоторыми участниками. Себя оцениваю хорошо, но можно было и лучше, как и всегда.

В РДС Запад техническое обслуживание оказывает команда GT-Shop. Из спонсоров немного помогает только онлайн-игра про гонки — Grandracer.

Отношение участников и организаторов ко мне положительное. Я делюсь со всеми пилотами позитивом и рада новым знакомствам.

Пилоты в РДС Запад, как и у нас, разного уровня — от очень опытных до начинающих. Так же и подготовка техники - встречаются машины, которые очень сложно "объехать" из-за их технического превосходства. В парных заездах получилось проехать где-то с четвертью пилотов - и то их большая часть была из команды GT-Shop, с остальными как-то не вышло.

Мероприятие на Западе выглядит богаче: спонсоры есть как у организаторов, так и у пилотов. Соответственно, это дает им больше возможностей, чтобы сделать организацию ярче, но у нас, на Востоке, есть довольно много своих "фишек" - тот же большой экран. По судейству на Западе, в отличие от Востока, не до конца все понятно. Если у нас объявляют все ошибки и сразу ставят баллы, то на Западе о баллах узнаешь только на брифинге. Зрители везде позитивные, как на Западе, так и на Востоке! Всегда приятно с ними общаться.

Для участия в западной серии Nissan Silvia S15 оснастили американским двигателем LS3 6.2l в 480 л.с. Работы велись в Москве командой GT-Shop.

Старались сделать конфигурацию машины похожей на мою машину во Владивостоке, но по поведению всё же они значительно отличаются. Будем устанавливать блокировку вместо заварки, стабилизаторы.

В РДС Запад планирую проехать все этапы, которые не будут пересекаться с этапами в США. На данный момент мой календарь в Америке ещё не утвержден, и четвертый этап РДС Запад под вопросом".

ВИДЕО:

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта