Новости Владивосток

Водитель фуры и пилот РДС-Восток Олег Денисевич рассказал о своем пути в дрифте (ФОТО)

Юбилейный сезон РДС-Восток стартует на «Приморском кольце» уже 11 мая. В соревнованиях примет участие один из самых опытных и самых непубличных пилотов Олег Денисевич. Несмотря на некую скрытность, где бы ни выступал Денисевич, он всегда становится фаворитом болельщиков за эффектный стиль езды и внешнюю невозмутимость. А начался дрифт в жизни спортсмена ровно 10 лет назад, так что вместе с юбилеем Российской дрифт-серии Олег празднует и личный спортивный юбилей.

– Олег, вы помните, как впервые узнали о дрифте?

– У моей жены коллега встречалась с гонщиком. И вот она как-то рассказала, что есть такой дрифт, и мы поехали. Буквально посмотрели пару этапов, соревнования были еще в Артеме, это было в 2009 году, и меня так это все впечатлило. Подумал – я хочу! 

– Как пришла идея принять участие в соревнованиях?

– Тогда в соревнованиях участвовала девушка Арина (у нее Nissan 180-SX был), и я подумал, раз девочка катается, разве я не смогу? Осенью я купил машину и отдал ее в ремонт. И вот 2010 год, до начала сезона 20 дней осталось, я очень хорошо это помню, забираю машину из мастерской и еду на Змеинку – надо же хоть чуть-чуть прокатиться. Я проехал раз, два, три, ни одного поворота не получается проехать как надо. Я в шоке, нашел номер Димы Семенюка (один из организаторов РДС-Восток, тренер. – Прим. авт.), рассказал ему, что хочу участвовать, есть машина. Он приехал на Змеинку, и мы провели три урока. На Змеинке во время занятий вскопали всю траву, всю обочину, глаза были, как у шахтеров, полные земли. И в тот момент я действительно был в шоке, что девочки так могут ехать. Зауважал. На первых соревнованиях, в первом же проезде за полкруга меня развернуло три раза, я правил не знал, но даже не финишировал – думаю, хватит позориться, в гараж. С тех пор я на протяжении многих лет не пропускал ни одного этапа.

– Зацепило? Хотелось доказать, что вы сможете, как та девушка?

– Нет, не было мотивации кому-то что-то доказывать, был интересен сам процесс.

– Сколько лет вы за рулем?

– Я сам из Дальнегорска и там по химзаводу с 15 лет ездил на грузовом МАЗе. Мне его доверяли, я ездил в столовую за продуктами.

– Кстати, по поводу больших машин. Ходит миф, что вы профессионально водите большегрузы. Так все-таки это миф или правда?

– Это правда. Я работаю на большой машине, с прицепами езжу.

– Самая неожиданная реакция, когда люди узнавали, что вы увлекаетесь дрифтом?

– Как-то на работе, пока ждали очередь на погрузку, ко мне подошел водитель фуры, спрашивает: «А ты Олег Денисевич? Жму тебе руку, я из Осиновки приезжаю за тебя болеть!»

– А как на дрифт реагирует семья?

– Поначалу я скрывал реальные цифры – говорил, все запчасти для дрифта стоят три тысячи. Сколько мотор стоит? Три тысячи! А когда начались результаты, стало попроще. Я как-то домой прихожу после соревнований, а на столе бумага лежит с результатами соревнований – у кого сколько баллов. Так что, на соревнования они не ездят, но трансляцию смотрят, в курсе событий.

– Для вас важно, на какой машине дрифтить?

– Для меня не важно, на какой машине. Важен пилот. Раньше мы считали, что Silvia – царица дрифта, потом ездили на всем что угодно. Да на самом деле хоть «Жигули» подготовь. Если хороший пилот, на всем можно ездить.

– Из всех соревнований какое для вас самое памятное?

– Не помню, какой это год, но была первая квалификация, на которой я заработал 100 баллов – рекорд для Приморья. Бывает, вкатываешься и уверенно держишься, тогда легко добавлять агрессии, и будет все хорошо. А если едешь наудачу – сложно добиться стабильности. Был момент на тренировках – я машину и трассу почувствовал, добавляю агрессию, испуга нет, добавляю, добавляю. Потом рассказали, что из боксов вышли механики, тренер другой команды, все смотрели и ждали, когда я разобью машину. Но нет, я ехал все ближе и ближе! Так бывает, просто встал и понял, где что надо делать. А иногда не попадаешь в трассу, и все тут. Практика нужна, дрифт – это не диванная теоретическая дисциплина.

– Зачем вам, взрослому человеку, дрифт?

– Да честно, себя взрослым не ощущаю, пока не приходит время писать год рождения в заявке на участие в соревнованиях. (Смеется.)

– Некоторое время назад у вас был перерыв в выступлениях, сложно ли было возвращаться?

– Да, ситуация так сложилась, я продал машину, к которой привык, и решил закинуть это дело. Но меня поставили перед фактом за месяц до соревнований, что будет спонсор. Мы взяли чужую машину и без тестов поехали на соревнования. Машина дала сбой, я к ней не привык, так что весь прошлый год боролись.

– Впереди юбилейный сезон. Какие планы?

– Мы сейчас снова строим привычный мне 180-SX, надеюсь, успеем собрать к старту сезона. Переживаю, как она себя поведет. Но если машина будет близка к привычному, проедем неплохо.

– Когда вы на трассе, трибуны ревут. Вы слышите поддержку болельщиков?

– Иногда проезжаешь и даже спиной чувствуешь, что там люди кричат. В машине не слышно, но чувствуешь. Это очень приятно. Это заводит, хочется еще ближе ехать.

Поболеть за Олега Денисевича можно будет уже 11 мая на открытии юбилейного дрифт-сезона РДС-Восток. На соревнования можно приезжать с друзьями или всей семьей. За дрифт-баттлами зрители наблюдают с комфортных трибун, а в перерывах между заездами можно провести время в зоне отдыха, где расположены фуд-корт, магазин сувенирной продукции и организованы развлечения от партнеров мероприятия. Начало тренировок в 10:00, одиночные заезды стартуют в 11:30, а парные заезды начнутся в 14:00. Билеты можно купить онлайн на VL.ru.

На правах рекламы


Пилот РДС-Восток Олег Денисевич — newsvl.ru Олег Денисевич и Константин Авшаров. Топ-8 — newsvl.ru Денисевич – Линьков. Перезаезд — newsvl.ru  — newsvl.ru Олег Денисевич — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru
Пилот РДС-Восток Олег Денисевич — newsvl.ru Олег Денисевич и Константин Авшаров. Топ-8 — newsvl.ru Денисевич – Линьков. Перезаезд — newsvl.ru  — newsvl.ru Олег Денисевич — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта