Новости Владивосток

«Надо выкладываться на 110 процентов»: квалификация D1 Primring Grand Prix вывела в лидеры среди россиян пилотов из Красноярска (ФОТО)

Квалификация для российских участников дрифт-битвы Asia Pacific D1 PrimRing GP прошла на СТК «Приморское кольцо» (Артем, Солнечная, 2а) в пятницу, 23 сентября. Пилоты из восьми городов страны постарались продемонстрировать в отборочных одиночных заездах свой наилучший уровень дрифта, однако некоторые проехали не самым удачным образом, а другие и вовсе повредили технику. В итоге лидерами к соревнованиям Tanso подошли именитые и опытнейшие красноярцы Гоча Чивчян, Дамир Идиятулин и Аркадий Цареградцев.

Гонщики из Владивостока, Красноярска, Новосибирска, Иркутска, Благовещенска, Дальнегорска, Хабаровска и Барнаула готовились к квалификационным заездам D1 Primring Grand Prix, настраивая свою технику и корректируя тактику прохождения трассы «Примринга», на протяжении всего четверга. При этом визуально квалификация некоторым россиянам далась хуже, чем тренировочные заезды. Кто-то нервничал и ошибался, а другие, стараясь заполучить от электронной системы судейства DOSS как можно больше баллов, решались на неоправданный риск, обернувшийся поломками разной степени сложности.

Защиту трассы в первый день дрифт-битвы таранили довольно часто. Еще утром, во время тренировок, среди поролоновых блоков оказался автомобиль любимца местных поклонников спорта — японца Тэцуя Хибино. К счастью, уже вечером стало известно, что прошлогодний чемпион и его техкоманда смогли восстановить машину – Хибино готов вернуться в строй и в полной мере проявить свое мастерство. Хуже в этом плане дела обстоят у пилота из Барнаула Ивана Никулина (бортовой № 31), Nissan Silvia которого не смог самостоятельно покинуть паддок после столкновения с ограждением. Как оказалось позже, озадачены прохождением определенных участков дистанции были и лидеры отбора.

«Со сложностями столкнулся тогда, когда я увидел, что у меня невысокие баллы. Потом понял, что у меня не достаточно быстрый вход – пришлось разгоняться, а в этот момент уже все меняется, потому что становится страшно. Пришлось искать баланс: обычно чем страшнее, тем лучше результат, но есть грань, которой стоит держаться. Сегодня мы все видели, как несколько парней, которые не сумели этого сделать, разбили свои машины. Их участь, конечно, повторять не хочется, — поделился один из лидеров квалификации Аркадий Цареградцев (Nissan Skyline GTR, № 12, Красноярск). — Я насколько смог поднять планку, так и проехал. Вообще, увидев тренировку азиатских гонщиков, мы поняли, что таких постановок сегодня точно не делали. Все прогрессируют, многие заезжают на очень высокой скорости и не влетают в бетон, а значит, мы будем стараться не отставать в парных заездах. Взойти на подиум тут можно, только показав наилучший дрифт, прыгнув выше головы и проехав на 110 процентов».

Все спортсмены традиционно проходили отбор, будучи разделенными на три группы. Кстати, к середине предварительных одиночных заездов некоторые пилоты второй группы смогли максимально близко подобраться к тем, кто уже закрепился на вершине квалификационной таблицы.

«Самым сложным моментом для меня стала качественная постановка. С остальным все в порядке, единственное, еще настраиваем машину. В целом она технически исправна, готова ехать в полную силу – мы долго работали над ней, но парные заезды будут сложными, более интересными и ожидаемыми. В заездах с японцами многое будет решать мощность техники», - рассказал обладатель второго результата по итогам отбора Дамир Идиятулин (Toyota Altezza, № 1, Красноярск).

Стоит отметить, что система DOSS, выставляющая на дрифт-битве оценки участникам, прежде всего считывала скорость, угол прохождения трассы и резкость изменения угла движения. Лидер квалификации Гоча Чивчян по окончании заездов отметил, что его стиль езды соответствует тем критериям, что запрашивает эта система, поэтому перестраиваться ему не приходится.

«На этой трассе крайне сложная постановка: очень маленький вход и узкая дуга, в которую нужно въехать на большой скорости. Даже проходя сегодня квалификацию, я не до конца все контролировал. Но здесь собрались отличные гонщики, которыми организаторы ставят сложную задачу – и это нам нравится. Интерес гонщиков к соревнованиям часто зависит от конфигурации трассы, и порой самой ожидаемой их частью становятся парные заезды. Здесь же особо ждать появления интереса не нужно – в одиночных приходится не меньше напрягаться и концентрироваться. К тому же DOSS видит и фиксирует все нюансы нашей езды, и это приятно, что замечаются такие детали», — отметил Георгий Чивчян (Nissan Silvia, № 2, Красноярск).

Полные результаты квалификации российских гонщиков:

1 место — Георгий Чивчян (Nissan Silvia, бортовой № 2, Красноярск). Итог — 100,11;
2 место — Дамир Идиятулин (Toyota Altezza, бортовой №1, Красноярск). Итог — 100,05;
3 место — Аркадий Цареградцев (Nissan Skyline GTR, бортовой № 12, Красноярск). Итог — 99,16;
4 место — Евгений Лосев (Toyota Mark II, бортовой № 3, Иркутск). Итог — 98,35;
5 место — Антон Дубовик (Nissan Silvia S14, бортовой № 18, Хабаровск). Итог — 97,88;
6 место — Виталий Симоненко (Nissan Silvia, бортовой № 26, Владивосток). Итог — 97,79;
7 место — Максим Седых (Nissan Silvia, бортовой № 5, Владивосток). Итог — 97,71;
8 место — Александр Михайлов (Toyota Chaser, бортовой № 25, Владивосток). Итог — 97,58;
9 место — Дмитрий Ермохин (Nissan Silvia S15, бортовой № 8, Красноярск). Итог — 97,47;
10 место — Константин Горчаков (Nissan Silvia, бортовой № 20, Владивосток). Итог — 96,95;
11 место — Макар Черныш (Toyota Chaser, бортовой № 9, Благовещенск). Итог — 96,84;
12 место — Константин Авшаров (Nissan Silvia S15, бортовой № 14, Владивосток). Итог — 96,59;
13 место — Егор Шумилкин (Nissan Silvia, бортовой № 30, Хабаровск). Итог — 96,58;
14 место — Дмитрий Семенюк (Toyota Chaser, бортовой № 6, Владивосток). Итог — 96,43;
15 место — Сергей Щербаков (Toyota Corolla Levin, бортовой № 24, Владивосток). Итог — 96,23;
16 место — Екатерина Седых (Nissan Silvia, бортовой № 11, Владивосток). Итог — 96,22;
17 место — Алексей Несмеян (Nissan Skyline, бортовой № 15, Владивосток). Итог — 95,52;
18 место — Сергей Воробьев (Nissan Laurel, бортовой № 32, Владивосток). Итог — 95,23;
19 место — Иван Канищев (Toyota Mark II, бортовой № 21, Благовещенск). Итог — 95,12;
20 место — Армен Арутюнян (Nissan Silvia S15, бортовой № 7, Новосибирск). Итог — 95,00;
21 место — Алексей Линьков (Toyota Mark II, бортовой № 16, Владивосток). Итог — 93,66;
22 место — Владимир Никифоров (Toyota Mark II, бортовой № 28, Владивосток). Итог — 93,22;
23 место — Олег Денисевич (Nissan 180SX, бортовой № 4, Дальнегорск). Итог — 93,17;
24 место — Иван Никулин (Nissan Silvia, бортовой № 31, Барнаул). Итог — 92,99;
25 место — Алексей Распутный (Nissan 350Z, бортовой № 29, Владивосток). Итог — 81,58;
26 место — Роман Нехай (Nissan Skyline R32, бортовой № 27, Владивосток). Итог — 66,65.

Катерина Зайцева (текст), Валерия Кузора (фото).

Дмитрий Ермохин (Nissan Silvia S15, бортовой № 8, Красноярск) — newsvl.ru Дмитрий Ермохин из Красноярска на Nissan Silvia S15 занял девятое место — newsvl.ru Алексей Несмеян (Nissan Skyline, бортовой № 15, Владивосток) — newsvl.ru Роман Нехай (Nissan Skyline R32, бортовой № 27, Владивосток) занял последнее место по итогам квалификации — newsvl.ru Иван Никулин (Nissan Silvia, бортовой № 31, Барнаул) — newsvl.ru Дмитрий Ермохин из Красноярска на Nissan Silvia S15 занял девятое место — newsvl.ru Константин Горчаков (Nissan Silvia, бортовой № 20, Владивосток) находится на десятой позиции по итогам пятничных заездов — newsvl.ru Александр Михайлов (Toyota Chaser, бортовой № 25, Владивосток) занял восьмое место в квалификации — newsvl.ru Пилоты из восьми городов страны постарались продемонстрировать в отборочных одиночных заездах свой наилучший уровень дрифта — newsvl.ru Квалификация для российских участников дрифт-битвы Asia Pacific D1 PrimRing GP прошла на «Примринге» в пятницу, 23 сентября — newsvl.ru Пилоты из восьми городов страны постарались продемонстрировать в отборочных одиночных заездах свой наилучший уровень дрифта — newsvl.ru Дмитрий Семенюк из Владивостока выступал на Toyota Chaser — newsvl.ru Виталий Симоненко (Nissan Silvia, бортовой № 26, Владивосток) — newsvl.ru Квалификация для российских участников дрифт-битвы Asia Pacific D1 PrimRing GP прошла на «Примринге» в пятницу, 23 сентября — newsvl.ru Пилоты из восьми городов страны постарались продемонстрировать в отборочных одиночных заездах свой наилучший уровень дрифта — newsvl.ru Иван Канищев (Toyota Mark II, бортовой № 21, Благовещенск) — newsvl.ru Дамир Идиятулин — newsvl.ru Аркадий Цареградцев — newsvl.ru Лидеры среди российский пилотов в Asia Pacific D1 PrimRing GP: Дамир Идиятулин, Георгий Чивчян и Аркадий Цареградцев — newsvl.ru Георгий Чивчян — newsvl.ru
Дмитрий Ермохин (Nissan Silvia S15, бортовой № 8, Красноярск) — newsvl.ru Дмитрий Ермохин из Красноярска на Nissan Silvia S15 занял девятое место — newsvl.ru Алексей Несмеян (Nissan Skyline, бортовой № 15, Владивосток) — newsvl.ru Роман Нехай (Nissan Skyline R32, бортовой № 27, Владивосток) занял последнее место по итогам квалификации — newsvl.ru Иван Никулин (Nissan Silvia, бортовой № 31, Барнаул) — newsvl.ru Дмитрий Ермохин из Красноярска на Nissan Silvia S15 занял девятое место — newsvl.ru Константин Горчаков (Nissan Silvia, бортовой № 20, Владивосток) находится на десятой позиции по итогам пятничных заездов — newsvl.ru Александр Михайлов (Toyota Chaser, бортовой № 25, Владивосток) занял восьмое место в квалификации — newsvl.ru Пилоты из восьми городов страны постарались продемонстрировать в отборочных одиночных заездах свой наилучший уровень дрифта — newsvl.ru Квалификация для российских участников дрифт-битвы Asia Pacific D1 PrimRing GP прошла на «Примринге» в пятницу, 23 сентября — newsvl.ru Пилоты из восьми городов страны постарались продемонстрировать в отборочных одиночных заездах свой наилучший уровень дрифта — newsvl.ru Дмитрий Семенюк из Владивостока выступал на Toyota Chaser — newsvl.ru Виталий Симоненко (Nissan Silvia, бортовой № 26, Владивосток) — newsvl.ru Квалификация для российских участников дрифт-битвы Asia Pacific D1 PrimRing GP прошла на «Примринге» в пятницу, 23 сентября — newsvl.ru Пилоты из восьми городов страны постарались продемонстрировать в отборочных одиночных заездах свой наилучший уровень дрифта — newsvl.ru Иван Канищев (Toyota Mark II, бортовой № 21, Благовещенск) — newsvl.ru Дамир Идиятулин — newsvl.ru Аркадий Цареградцев — newsvl.ru Лидеры среди российский пилотов в Asia Pacific D1 PrimRing GP: Дамир Идиятулин, Георгий Чивчян и Аркадий Цареградцев — newsvl.ru Георгий Чивчян — newsvl.ru
Полная версия сайта