Новости Владивосток

Пилот РДС «Восток» Олег Денисевич: «Дрифт — это праздник для души»

В ближайшие выходные, 6 и 7 июня, на СТК «Приморское кольцо» состоится третий этап чемпионата российской дрифт серии «Восток». Участие в нем примут пилоты из Владивостока, Дальнегорска, Благовещенска, Хабаровска и Японии. Накануне предстоящего этапа пилот РДС «Восток» Олег Денисевич рассказал корреспондентам VL.ru о том, как пришел в дрифт, и о подготовке к этапу.

Олег Денисевич впервые попробовал себя в соревнованиях по дрифту в 2010 году. С тех пор он привлекает внимание зрителей своей манерой вождения на грани дозволенного. Наблюдая за заездами Олега, болельщики не скучают. Во время квалификации на втором этапе РДС «Восток» 16 мая в Хабаровске ему удалось проехать на 100 возможных баллов из 100, чего не смог повторить даже опытнейший гонщик из Японии Тэцуя Хибино. По итогам парных заездов 17 мая Олегу удалось занять второе место.

Олег редко дает интервью, но согласился рассказать корреспондентам VL.ru о себе и увлечении дрифтом.

- Почему выступаешь за Дальнегорск, а не за Владивосток?

- Тут все просто, я большую часть жизни прожил в Дальнегорске и прописан там же. А во Владивосток приехал десять лет назад, сейчас работаю водителем грузовика. В Дальнегорске у меня друзья и родственники.

- Как давно управляешь автомобилем?

- Уже и не вспомню, когда впервые самостоятельно поехал на машине. Но в 16 лет стал работать на грузовике МАЗ, перевозил грузы по территории завода в Дальнегорске.

- Расскажи, как познакомился с дрифтом и стал участником соревнований?

- В 2009 году оказался на двух завершающих сезон этапах во «Взрослом парке» в Артеме. Тогда мне все понравилось, я загорелся желанием участвовать в гонке. В том же году купил Nissan 180SX с мотором SR20DET. До весны машина простояла в мастерской. Тогда мне дрифт казался простой дисциплиной. Когда до первого этапа сезона-2010 осталось 20 дней, я поехал тренироваться на Змеинку. У меня не получилось проехать и метра в дрифте - абсолютно не понимал, что делать. В тот же день я обратился к Дмитрию Семенюку. За эти 20 дней он провел со мной четыре занятия. И вот я стал участником соревнований по дрифту, это был первый этап чемпионата РДС «Восток-2010». После квалификации вместе с Евгением Панченко мы открыли парные заезды - в первом же круге меня развернуло три раза.

- Что испытываешь от дрифта?

- Дрифт — это праздник для души. Вот бывало раньше: два колеса найдем, несколько кругов проедем - и уже хорошо. Потом снова покрышки ищем, машину днями и ночами готовим. Опять несколько кругов прокатишься - снова хорошо. Это как кататься на санках: все лето готовишь, потом три часа в гору поднимаешься и десять минут летишь с горы.

- Как относишься к твоим первым дрифт-трассам?

- К Змеинке мнение меняется с годами. Раньше казалось - несколько поворотов проехали и все. Сначала по часовой, потом против. Но с каждым годом машины менялись, становились мощнее, а мы где-то у кого-то что-то подсматривали, открывали для себя новые повороты. Тот же Хибино задал новый уровень.

«Взрослый парк» вроде и недавно был, но это уже история. Там было мало места, но от самой обстановки и зрителей вокруг площадки остались только самые теплые воспоминания. Тогда казалось, что качество вождения напрямую зависит от машины, мы думали, что где-то что-то поменяешь, и машина сама поедет в дрифте.

- Почему выбрал для дрифта Nissan 180SX?

- Мне никто не подсказывал с выбором машины. До дрифта я вообще не понимал, для чего нужна Nissan Silvia. Она казалась маленькой и неказистой. В моих понятиях машины: Toyota Aristo, Toyota Mark II и Toyota Supra. Я вообще хотел купить Toyota Supra, но тогда я их не видел в дрифте. У меня были мысли, что из-за машины не получится дрифтить, вот и решил перестраховаться - купил Nissan 180SX. Я себя переборол - приобрел машину, которую не хотел, но на которой должен был получиться дрифт.

- Следил ли за японскими соревнованиями? Мечтал, что когда-нибудь будешь соревноваться с пилотами из Японии?

- Да, конечно, я в самом начале брал видеозаписи на дисках у Дениса Ри. Стал узнавать про некоторых пилотов: что это за ребята, как едут. Тогда даже не мечтал, чтобы поездить с ними. Хотел только съездить посмотреть на них, но они сами к нам приехали.

- Какое твое наивысшее достижение в соревнованиях?

- В чемпионате 2013 года я стал вице-чемпионом со вторым местом в сезоне. В наших соревнованиях по дрифту нет такой стабильности и мастерства, как у пилотов в Японии. Порой на некоторые места нас выводила удача. Думаю, что мой итог в 2013 году - это везение.

- С кем из пилотов тебе больше всего нравится ехать в паре?

- Мне нравится ездить с Ильей Федоровым — у него разгон на 100%, где надо перекладывается. С другими приходится делать какие-то поправки, выбирать дистанцию.

- Как относишься к общению со зрителями после заездов?

- Для автоспорта необходимо общение пилотов со зрителями. Когда я сам был зрителем, мне очень хотелось постоять рядом и посмотреть на человека, который только недавно был на трассе. Понять, как он может так управлять автомобилем.

- Что думаешь о новой турнирной сетке в сезоне-2015?

- Это интересный эксперимент. Во-первых, тому, кто менее стабилен, нужен второй шанс показать себя. Во-вторых, если ты едешь стабильно, то можно добиться высоких позиций в турнирной таблице.

Увидеть мастеров дрифта в действии можно уже в эти выходные, 6 и 7 июня, на СТК «Приморское кольцо». Купить билеты на третий этап можно на VL.ru.

Олег Денисевич - пилот РДС "Восток", в соревнованиях выступает за Дальнегорск, фото предоставлено организаторами соревнований — newsvl.ru Для дрифта Олег выбрал Nissan 180SX (фото предоставлено организаторами соревнований) — newsvl.ru Олег принимает участие в чемпионате РДС "Восток" с 2010 года (фото предоставлено организаторами соревнований) — newsvl.ru В конце сезона-2014 в машину был установлен мотор 1JZGTE (фото предоставлено организаторами соревнований) — newsvl.ru В этом году Олег выступает за команду Yokohama Grandracer (фото предоставлено организаторами соревнований) — newsvl.ru Зрители полюбили его за близкие парные заезды (фото предоставлено организаторами соревнований) — newsvl.ru На втором этапе 17 мая в Хабаровске Олег Денисевич занял второе место (фото предоставлено организаторами соревнований_ — newsvl.ru
Олег Денисевич - пилот РДС "Восток", в соревнованиях выступает за Дальнегорск, фото предоставлено организаторами соревнований — newsvl.ru Для дрифта Олег выбрал Nissan 180SX (фото предоставлено организаторами соревнований) — newsvl.ru Олег принимает участие в чемпионате РДС "Восток" с 2010 года (фото предоставлено организаторами соревнований) — newsvl.ru В конце сезона-2014 в машину был установлен мотор 1JZGTE (фото предоставлено организаторами соревнований) — newsvl.ru В этом году Олег выступает за команду Yokohama Grandracer (фото предоставлено организаторами соревнований) — newsvl.ru Зрители полюбили его за близкие парные заезды (фото предоставлено организаторами соревнований) — newsvl.ru На втором этапе 17 мая в Хабаровске Олег Денисевич занял второе место (фото предоставлено организаторами соревнований_ — newsvl.ru

Последние новости

07:00, 22 февраля 2019
Рубрика: Владивосток
Сегодня во Владивостоке до +6 °С

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта