Новости Владивосток

Известный японский гонщик Хироши Масуока: «Владивосток сильно изменился за 10 лет» (ФОТО)

В четверг, 9 октября, в дилерском центре Mitsubishi Motors (Артем, Тульская, 18а) состоялась пресс-конференция японского гонщика «Дакар» Хироши Масуока. Двукратный победитель ралли в Париже с удовольствием рассказал о новом внедорожнике фирмы, а также продемонстрировал его возможности на трассе.

Также с большим интересом на вопросы собравшихся отвечал Акиеси Иидзима — старший менеджер департамента планирования продаж и развития бизнеса Mitsubishi Motors.

Японец был во Владивостоке 10 лет назад, поэтому он удивился, увидив своими глазами то, как сильно изменился. С Владивостока начнется турне Хироши Масуока и его команды по городам России. Следующей точкой визита станет Хабаровск, а закончится все в Санкт-Петербурге. Гонщик планирует пообщаться с журналистами, сотрудниками дилерских центров, и продемонстрировать максимальные возможности машин Mitsubishi. На данный момент Хироши Масуока занимает пост ведущего эксперта в области стратегического развития продукции компании. Он занимается техническими разработками новых моделей и их тестированием. В рамках работы над электроавтомобилями он возглавил заводскую команду в легендарной гонке Pikes Peak. А также господин Масуока лично сел за руль спортивного болида. Результатом этой работы стала победа команды в гонке 2014 года, а сам Масуока три года подряд начиная с 2012 занимал вторые места. Все наработки и итоги спортивной деятельности лягут в основу разработок для гражданских автомобилей Mitsubishi.

В время визита во Владивосток Хироши Масуока нашел несколько минут чтобы рассказать о своем гоночном опыте и о тех, кто покупает большие внедорожники в Японии:

«Большие и проходимые машины покупают жители сложных климатических условий, там где много снега, это чаще всего жители острова Хоккайдо. Также такие машины любят те, кто выезжает отдыхать на природу и берет на прицеп дом на колесах. Или те, кто занимается активным отдыхом и перевозит на тележках различную технику. Та машина, которая сегодня была на тест-драйве, достаточно прочная. И при той манере езды, конкуренты довольно бы быстро пришли в негодность.

Во внедорожных гонках я дебютировал, когда мне было 18 лет. Так вышло, что я стал участвовать в различных раллийных чемпионатах и стал одним из лучших в Японии. Я был пилотом заводской команды Mitsubishi, руководством было принято решение отправить меня на ралли "Париж-Дакар", так я впервые принял участие в этой гонке в 1987.

Ралли "Париж-Дакар" сложная, длительная гонка, где в тяжелых условиях приходилось ехать на максимуме возможностей машины. При этом нельзя было допускать ошибок. Японские гонщики были дружны на Ралли "Париж-Дакар" и помогали друг другу, не взирая на принадлежность к разным командам и соперничеству между собой.

В гонке мне нравится побеждать. Всегда хочется, чтобы команда Mitsuishi была лучшей и самому хочется быть победителем. И мне нравится сталкиваться с трудностями, которые необходимо преодолеть, чтобы стать первым. Для победы надо знать, как подготовить и  настроить машину, как подготовиться и сделать себя сильнее.

Я только один раз участвовал в ралли "Дакар" в Южной Америке. Я думаю, что в Африке было сложнее и интереснее. Мне хотелось бы, чтобы эта гонка вернулась обратно на Африканские континент.

Мое участие в гонках Pikes Peak - это решение руководства фирмы. Тестирование автомобилей и обкатка новых технологий является частью моей работы. В команде я являюсь техническим директором и одновременно пилотом. В мои обязанности входит техническая подготовка машин и управление командой.

До гонки Pikes Peak мне приходилось ездить на высоких внедорожниках с большим дорожным просветом. Здесь же низкие полностью электрические автомобили с электроприводом на каждое колесо и при этом любое из четырех можно контролировать через компьютер. В этой гонке нельзя участвовать на машине, которой не доверяешь, которую не контролируешь на все 100%. Иначе ты не сможешь ехать на максимальной скорости.

В Pikes Peak самое сложное, что ты едешь и не видишь поворотов, при том, что соревнование проходит на приличной высоте и ограждений никаких нет. Когда едешь по этой дороге, то фактически видишь только небо и облака. У меня были опасения вылететь с трассы, поэтому мне приходилось держать весь маршрут в голове и помнить каждый поворот».

Пресс-конференция началась с небольшого опаздания из-за задержки авиарейса — newsvl.ru У представителей СМИ была возможность задать абсолютно любой вопрос легендарному раллийному гонщику — newsvl.ru Хироши Масуока занимает должность ведущего эксперта в области стратегического развития продукта Mitsubishi Motors — newsvl.ru Акиеси Иидзима - старший менеджер департамента планирования продаж и развития бизнеса Mitsubishi Motors — newsvl.ru У собравшихся была возможность сфотографироваться с гостем и взять автограф — newsvl.ru Хироши Масуока начал принимать участие в официальных автосоревнованиях с 18 лет — newsvl.ru В этот день он продемонстрировал возможности внедорожника, в разработке, которого он принимал участие — newsvl.ru Хироши Масуока является действующим пилотом заводской команды Mitsubishi на гонках Pikes Peak  — newsvl.ru Опытному гонщику хватило одного заезда, чтобы запомнить трассу — newsvl.ru В ожидание своей очереди, журналисты могли пообщаться с представителями компании Mitsubishi в России — newsvl.ru После первого поворота машина скрывалась в кустах и оставалась вне поле зрения — newsvl.ru Внедорожная трасса имела крутые спуски и подъемы, грязевые участки, уклоны и скоростные отрезки — newsvl.ru После такой поездки практически никто не остался равнодушным — newsvl.ru Некоторые же стремились проехать два раза — newsvl.ru Хироши Масуока абсолютно не жалел машину — newsvl.ru В каких-то моментах казалось, что машина вот вот вылетит с трассы — newsvl.ru В обычные дни этот же внедорожник доступен любому желающему в режиме тест-драйва — newsvl.ru
Пресс-конференция началась с небольшого опаздания из-за задержки авиарейса — newsvl.ru У представителей СМИ была возможность задать абсолютно любой вопрос легендарному раллийному гонщику — newsvl.ru Хироши Масуока занимает должность ведущего эксперта в области стратегического развития продукта Mitsubishi Motors — newsvl.ru Акиеси Иидзима - старший менеджер департамента планирования продаж и развития бизнеса Mitsubishi Motors — newsvl.ru У собравшихся была возможность сфотографироваться с гостем и взять автограф — newsvl.ru Хироши Масуока начал принимать участие в официальных автосоревнованиях с 18 лет — newsvl.ru В этот день он продемонстрировал возможности внедорожника, в разработке, которого он принимал участие — newsvl.ru Хироши Масуока является действующим пилотом заводской команды Mitsubishi на гонках Pikes Peak  — newsvl.ru Опытному гонщику хватило одного заезда, чтобы запомнить трассу — newsvl.ru В ожидание своей очереди, журналисты могли пообщаться с представителями компании Mitsubishi в России — newsvl.ru После первого поворота машина скрывалась в кустах и оставалась вне поле зрения — newsvl.ru Внедорожная трасса имела крутые спуски и подъемы, грязевые участки, уклоны и скоростные отрезки — newsvl.ru После такой поездки практически никто не остался равнодушным — newsvl.ru Некоторые же стремились проехать два раза — newsvl.ru Хироши Масуока абсолютно не жалел машину — newsvl.ru В каких-то моментах казалось, что машина вот вот вылетит с трассы — newsvl.ru В обычные дни этот же внедорожник доступен любому желающему в режиме тест-драйва — newsvl.ru

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта