Новости Владивосток

Дрэг-рэйсеры закрыли сезон ночными гонками на Шаморе (ФОТО)

В субботу, 4 октября, на аэродроме бухты Шамора состоялось закрытие сезона дрэг-рэйсинга во Владивостоке. В ночных заездах приняли участите пилоты из Владивостока и других городов Приморья.

В этом году спортивный сезон по дрэг-рэйсингу во Владивостоке начался с опозданием на четыре месяца (обычно первые гонки начинаются в апреле). И самым значимым достижением сезона стал новый рекорд трассы в ночных заездах, которые состоялись 9-10 августа. Рекорд родился в битве между двумя сильнейшими гонщиками дрэг-рэйсинга Приморья. Оба — Константин Катынкин из Владивостока и Андрей Огородников из Уссурийска — выступили на Nissan Skyline c двигателями RB26. Заезды между спортсменами продолжались до двух побед. Андрей уступил Константину всего две тысячных секунды. Константин Катынкин показал время 9,881 секунды. При этом его «чистое» время составило всего 9,673 секунды - это ночной рекорд трассы.

Ранее планировалось, что гонка закрытия состоится 27 сентября. Однако в связи с погодными условиями организаторы приняли решение о переносе даты соревнований на 4 октября. В итоге в этот день закрыть сезон приехали 27 участников из Владивостока, Уссурийска, Находки, Партизанска и поселка Пограничный.

По итогам квалификации были образованы четыре скоростных класса (пятый упразднили ради безопасности гонщиков), в которых и развернулась борьба. Кто-то воспользовался неделей отсрочки и смог еще лучше подготовить машину к соревнованиям, кто-то смог провести внеплановый ремонт. Ключевым фактором в соревнованиях стала пониженная температура воздуха, что позволило машинам легче ехать и быстрее остывать после заездов. Отметим, что также упала и температура асфальтированной поверхности трассы, что повлияло на сцепление колес и потребовало от пилотов максимум водительского мастерства.

Антон Коржевский, Toyota Chaser, кузов JZX100, двигатель 1JZGTE, Владивосток: «На двух этапах перед этим у меня ломалась турбина, пришлось поменять на новую. В этот раз возникли проблемы со сцеплением - в первом же заезде оно отказалось нормально работать. Сейчас рано говорить о причинах, вернусь домой - и посмотрим, что случилось. К следующему году я намерен показать, на что действительно способен».

Геннадий Дорохов, Toyota Mark II, кузов JZX100, двигатель 1JZGTE, Владивосток: «Между этапами чемпионата во время тестовых заездов были поломки - три раза выходил из строя правый привод. Последняя поломка случилась накануне 27 сентября. Перенос этапа сильно помог - за эту неделю я смог подготовиться и отремонтировать машину.

В прошлом году соревнований по "дрэгу" было больше. В этом сезоне отъездил все этапы ночной лиги на Шаморе и остался очень доволен. Задача была стабильно ехать в своем классе, показывать хорошее время.

Городу и краю однозначно нужна полоса для дрэг-рэйсинга. Стабильно на соревнованиях есть представители Уссурийска, Находки, Партизанска. Все мы здесь между собой общаемся, если что-то случилось - друг другу помогаем. Дисциплина жива, и нужна поддержка административного ресурса, власти».

Ольга Строгонова, пресс-секретарь соревнований: «Мы отменили пятый класс, так как уровень подготовки машин вырос и пилоты едут с очень большой скоростью. В условиях данной трассы в ночное время не считаем возможным и безопасным их участие в заездах. Конечно, это самый зрелищный класс, самые быстрые машины, но мы не можем рисковать нашими гонщиками.

Как только закончится этот гоночный сезон, мы намерены вернуться к переписке и обращениям к органам власти о выделении земли в аренду. У нас есть инвесторы и энтузиасты, которые готовы развивать этот проект. В этом году к нам присоединилось немало молодых водителей, которые вместо того, чтобы устраивать заезды на городских улицах, участвуют в официальных соревнованиях».

Анатолий Леонов, Mitsubishi Lancer Evolution VII 4G63: «Как и все, я хочу победить. Больше всего хочется побить свое собственное время, стремлюсь превзойти результаты прошлых этапов. Я не успел воспользоваться той выдавшейся неделей для подготовки. В настоящее время уже начинаю готовиться к грядущему сезону. Я абсолютно увлечен этими гонками, уже седьмой год. Соперники на этом этапе серьезные, они молодцы, с каждым разом едут все быстрее и быстрее».

Евгений Руденко, Nissan Skyline GTR, RB26, Уссурийск: «Конечно же, мои цели и планы победить, но посмотрим, как получится. Надеюсь, что машина не подведет. За ту неделю, которая появилась из-за переноса этапа, я успел позаниматься настройками. С одной стороны - хорошо, что воздух холодный, с другой - асфальт ведь тоже холодный, и зацепа у автомобиля мало».

Результаты соревнований:

1 класс:
1 место - не присуждалось, дисквалификация победителя;
2 место - Аташев Айбек, п. Пограничный, Toyota Altezza;
3 место - Фролов Андрей, Владивосток, Nissan Skyline.

2 класс:
1 - Дорохов Геннадий, Владивосток, Toyota Mark II;
2 - Хан Виктор, Уссурийск, Nissan Skyline;
3 - Бордуков Алексей, Артем, Subaru Impreza.

3 класс:
1 - Руденко Евгений, Уссурийск, Nissan Skyline;
2 - Бeлоус Кирилл, Артем, Mitsubishi Airtrek;
3 - Грикис Денис, Владивосток, Toyota Mark II.

4 класс:
1 - Максименко Вадим, Владивосток, Mitsubishi Lancer Evolution IV;
2 - Шерлаимов Денис, Владивосток, Nissan Skyline;
3 - Мичулис Андрей, Артем, Mitsubishi Lancer Evolution IV.

Все соревновнования обязательно начинаются с инструктажа — newsvl.ru Далее у участников есть возможность проверить машину в тренировочных заездах — newsvl.ru За время тренировки у участников есть возможность привыкнуть к трассе — newsvl.ru Главное условие гонки этой ночи — значительное понижение температуры воздуха — newsvl.ru Холодное покрытие трассы требовало от пилотов максимум внимания — newsvl.ru Судья на старте выставляет машину на позицию — newsvl.ru В это время к выезду готовится следующая пара участников — newsvl.ru Всем дана возможность прогреть резину — newsvl.ru Чаще всех греют резину заднеприводные автомобили — newsvl.ru Без позитивного настроя не обойтись — newsvl.ru После тренировок прошла квалификация — newsvl.ru Участники серьезно относятся к требованиям безопасности — newsvl.ru Ночь — одна из причин популярности этих гонок — newsvl.ru 27 участников из Приморского края приехали в этот раз на состязание — newsvl.ru Более сотни зрителей, одевшись потеплее, поддерживали гонщиков — newsvl.ru Некоторые участники давали жару на трассе — newsvl.ru Как всегда, мероприятие прошло при соблюдении всех мер безопасности — newsvl.ru Так, ради безопасности участников был отменен самый быстрый 5 класс — newsvl.ru Впереди длительная подготовка к следующему сезону — newsvl.ru
Все соревновнования обязательно начинаются с инструктажа — newsvl.ru Далее у участников есть возможность проверить машину в тренировочных заездах — newsvl.ru За время тренировки у участников есть возможность привыкнуть к трассе — newsvl.ru Главное условие гонки этой ночи — значительное понижение температуры воздуха — newsvl.ru Холодное покрытие трассы требовало от пилотов максимум внимания — newsvl.ru Судья на старте выставляет машину на позицию — newsvl.ru В это время к выезду готовится следующая пара участников — newsvl.ru Всем дана возможность прогреть резину — newsvl.ru Чаще всех греют резину заднеприводные автомобили — newsvl.ru Без позитивного настроя не обойтись — newsvl.ru После тренировок прошла квалификация — newsvl.ru Участники серьезно относятся к требованиям безопасности — newsvl.ru Ночь — одна из причин популярности этих гонок — newsvl.ru 27 участников из Приморского края приехали в этот раз на состязание — newsvl.ru Более сотни зрителей, одевшись потеплее, поддерживали гонщиков — newsvl.ru Некоторые участники давали жару на трассе — newsvl.ru Как всегда, мероприятие прошло при соблюдении всех мер безопасности — newsvl.ru Так, ради безопасности участников был отменен самый быстрый 5 класс — newsvl.ru Впереди длительная подготовка к следующему сезону — newsvl.ru

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта