Новости Владивосток

Мост через реку Кневичанка нуждается в ремонте (ФОТО)

Проезжую и пешеходную части моста через реку Кневичанка не ремонтировали капитально почти 50 лет. Вместо этого здесь поставили знаки ограничения массы. Это – объезд для грузовиков, междугородних автобусов и автомобилей, которые почти две недели сворачивали сюда, чтобы не стоять в пробке на другом мосту, где были габаритные ворота и реверсивное движение.

Ограничения проезда на путепроводе у АртёмГРЭС в очередной раз привлекли внимание к состоянию мостов. Во всяком случае к тем, по которым водителям предлагали объезжать аварийный участок. Один из мостов, которым требуется ремонт, находится на выезде от села Кневичи в направлении посёлка Заводского.

По информации источника VL.ru, его построили в 1941-1942 годах. Изначально проезжая часть была деревянной. В 1974 году доски заменили бетонными плитами. С тех пор мост капитально не ремонтировали.

На мосту хорошо видны трещины и выбоины в дорожном полотне. Асфальт очень старый, местами заметны наслоения – следы ямочного ремонта прошлых лет. Опоры выглядят прочными, на некоторых есть следы ремонта.

Хуже всего приходится пешеходной части моста. С обеих сторон дорожки потрескались. Они размыты осадками, кое-где проглядываются доски и арматура. Поручни местами деформированы, старая краска осыпается. Ходить здесь можно, но страшно.

У моста стоят знаки ограничения массы до 10 тонн, но большегрузы и самосвалы со скальником их как будто не замечают. Всякий раз, когда проезжает грузовик, мост под ногами трясётся.

Напомним, когда дорогу через Заводской объявили альтернативным проездом, выяснилось, что она не готова к возросшему потоку автомобилей и большегрузов. Движение замедляют ремонтные работы и ямы, а фурам вообще нельзя ездить здесь из-за ограничения массы. Губернатор обещал, что дорогу приведут в порядок к 14 июня.


У моста стоят знаки ограничения максимальной массы до 10 тонн    — newsvl.ru В последний раз мост через Кневичанку капитально ремонтировали в 1974 году — newsvl.ru Опоры моста выглядят прочными — newsvl.ru На вид все опоры целые — newsvl.ru Большегрузы вынуждены ездить по этому мосту, так как альтернативы нет — newsvl.ru Поручни местами облупились и разошлись — newsvl.ru На пешеходной дорожке из-под асфальта выглядывают доски — newsvl.ru На некоторых опорах видны следы ремонта — newsvl.ru Опоры не новые, но на вид надёжные — newsvl.ru Асфальт с пешеходной части сыпется, когда по мосту проезжает большегрузная техника — newsvl.ru На некоторых опорах видны следы текущего ремонта — newsvl.ru 70 лет назад мост был деревянным — newsvl.ru В 1974 году мост стал бетонным — newsvl.ru Пешеходом на этом мосту быть страшновато — newsvl.ru Асфальт на мосту очень старый  — newsvl.ru Ямочный ремонт проходил давно, заметны разные слои асфальта — newsvl.ru Грузовики ездят по этому мосту, несмотря на ограничения — newsvl.ru
У моста стоят знаки ограничения максимальной массы до 10 тонн    — newsvl.ru В последний раз мост через Кневичанку капитально ремонтировали в 1974 году — newsvl.ru Опоры моста выглядят прочными — newsvl.ru На вид все опоры целые — newsvl.ru Большегрузы вынуждены ездить по этому мосту, так как альтернативы нет — newsvl.ru Поручни местами облупились и разошлись — newsvl.ru На пешеходной дорожке из-под асфальта выглядывают доски — newsvl.ru На некоторых опорах видны следы ремонта — newsvl.ru Опоры не новые, но на вид надёжные — newsvl.ru Асфальт с пешеходной части сыпется, когда по мосту проезжает большегрузная техника — newsvl.ru На некоторых опорах видны следы текущего ремонта — newsvl.ru 70 лет назад мост был деревянным — newsvl.ru В 1974 году мост стал бетонным — newsvl.ru Пешеходом на этом мосту быть страшновато — newsvl.ru Асфальт на мосту очень старый  — newsvl.ru Ямочный ремонт проходил давно, заметны разные слои асфальта — newsvl.ru Грузовики ездят по этому мосту, несмотря на ограничения — newsvl.ru
Пришлите свою новость
Пришлите свою новость
Полная версия сайта