Новости Владивосток

Более 500 человек подписали петицию за модернизацию электросетей в Надеждинском районе

Жители Надеждинского района для привлечения внимания к проблеме энерго-сетевого хозяйства создали петицию, которую подписало уже более 500 человек. Люди требуют наладить бесперебойное снабжение электричеством и произвести перерасчёт за некачественно оказанную услугу.

В Надеждинском районе маленькое напряжение, ветхие сети, но при этом огромный прирост жителей. Каждый месяц к сетям подключаются всё новые и новые пользователи. И если в летний период электролинии ещё хоть как-то выдерживали, то с наступлением зимних холодов отключения света стали систематическими.

Нередко свет и тепло как бы есть, но напряжение на сетях вместо положенных 220 вольт всего 130-170. Такие проблемы испытывают жители посёлка Соловей Ключ, а также всего Надеждинского района – Шмидтовки, Прохладного, Зимы Южной, Кипарисово, Нового, Вольно-Надеждинского и остальных. Дошло до того, что даже новогоднюю ночь некоторые встречали в тёмных и остывших домах.

Недавно жители района встречались с представителями ресурсоснабжающих организаций – ДРСК и ДВРСК. Проблему обсудили, решения не нашли, все остались при своих мнениях и разошлись.

Чтобы о проблеме не забыли, жители Надеждинского района создали петицию на Change.org. Говорят, что прекрасно понимают – юридически она ничего не значит, но по крайней мере создаёт «информационный шум».

В тексте петиции озвучены два требования – привести сети в порядок и произвести перерасчёт за некачественно оказанную услугу.

«С началом отопительного сезона мы, жители Надеждинского района Приморского края, начали испытывать проблемы, связанные с недостаточным напряжением в электросети и систематическими аварийными отключениями электроэнергии, с периодичностью 2-10 раз в сутки, от 1,5 до 3,5 часа. Причина – в техническом состоянии электролиний, перегрузке и недостаточном напряжении. С 2015 года ежедневно жители остаются без света», – говорится в петиции.

Обращения к главе района, как написано в тексте, результата не приносят – он не может повлиять на сетедержателей. Представители ДРСК и ДВРСК объясняют ситуацию необходимостью модернизации линии электропередачи и оборудования, обещают, что за весенне-летне-осенний период работы будут закончены. Но эти обещания тоже звучат уже не первый год.

«Как правило, задолженностей у жителей перед компанией-поставщиком нет, однако в цепочке поставщиков услуг образуются необъяснимые задолженности. Предприятия энергообеспечения используют ситуацию с отключением электроэнергии в своих интересах, для перераспределения ресурсов. А страдают в этой ситуации простые люди. При этом стоимость тарифов в платёжке постоянно растёт, а качество услуг нет», – говорится в петиции.

Люди признают и то, что домов с альтернативными источниками энергии мало – в основном всё на электричестве. Но недоумевают, почему новых потребителей подключают, зная о состоянии сетей, но с самими сетями ничего не делают. Поэтому на основании закона о защите прав потребителей жители Надеждинского района требуют полный перерасчёт и провести наконец модернизацию.


Загружаем комментарии...

Полная версия сайта