Новости Владивосток

Вместо решения проблем на пограничных пунктах пропуска в Приморье запретили стоянку грузовиков

В районе пунктов пропуска Пограничный и Краскино установят новые знаки, запрещающие остановку и стоянку. Краевое правительство по согласованию с ГИБДД таким образом решает проблему очередей перед погранпереходом.

В Приморье установлен режим передвижения грузового транспорта, исключающий его скопление на пунктах пропуска. Соответствующее постановление подписал губернатор края Олег Кожемяко в четверг, 21 мая.

Как сообщили в региональном министерстве транспорта и дорожного хозяйства, контроль за большегрузами будет усилен, чтобы не создавать затора на границе с Китаем.

«Будут установлены знаки, запрещающие стоянку и остановку на 19-м километре трассы Уссурийск – Пограничный – госграница и на 37-м километре дороги Раздольное – Хасан. Выставлены посты дорожно-патрульной службы», – отметили в министерстве.

Сотрудники ДПС и раньше наведывались к пунктам пропуска. Как рассказывали дальнобойщики, стоящие в очереди на Пограничном, когда перед границей стали скапливаться очереди из более чем 200 машин, полицейские стали штрафовать водителей за непристёгнутые ремни, езду на мопедах без шлемов и переход дороги в неположенном месте. При этом перед пунктом пропуска установлены знаки 3.2 «Остановка запрещена» и таблички «Работает эвакуатор». Но за неправильную парковку штрафы не выписывали, а тяжёлые фуры, разумеется, никто не эвакуировал.

Напомним, на пункты пропуска Краскино и Пограничный ежедневно поступают десятки жалоб. Они не могут обслужить большое количество машин, а удобств для водителей нет. Реконструкцию Пограничного начали ещё в 2011 году. Но подрядчики своих обязательств не исполнили, и контракты были расторгнуты. Общий объём финансирования из федерального бюджета двух незавершённых комплексов нового АПП Пограничный с 2011 года составил 582,4 млн рублей, в том числе 238,4 млн рублей израсходовано на строительство инспекционно-досмотрового комплекса, не функционирующего по причине отсутствия иной инфраструктуры пункта пропуска. Выезд инспекторов Счётной палаты на действующий АПП Пограничный показал, что государственный контроль осуществляется в неудовлетворительных условиях – отсутствие соответствующей инфраструктуры значительно усложняет процедуру пересечения гражданами государственной границы.

В Краскино тоже начали строить новый переход в 2011 году и до сих пор не закончили. Расходы федерального бюджета составили 897,4 млн рублей. В настоящее время проводится корректировка проектной документации на его реконструкцию, переданной ФГКУ «Росгранстрой» в 2015 году Росграницей.


Загружаем комментарии...

Полная версия сайта