ПАО «Компания ''Сухой''» пообещало детально изучить кризисную ситуацию на 322-м авиационном ремонтном заводе в Воздвиженке, чтобы отменить начавшуюся процедуру третьей волны сокращения. До конца января 2020 года организация намерена увеличить загрузку предприятия.
Как сообщил председатель профорганизации 322-го АРЗ Максим Жилкин, 17 декабря в Москве состоялось служебное совещание с участием профсоюзных организаций и руководства ПАО «Компания ''Сухой''». На встрече представители завода и руководящей организации обсуждали проблемы и перспективы загрузки предприятия. В итоге генеральный директор ПАО «Компания ''Сухой''» Игорь Озар попросил дать полтора месяца на решение вопроса дозагрузки завода в Воздвиженке для избежания третьей волны сокращений.
До 31 января компания должна будет решить, каким образом обеспечить новые заказы для ОАО «322-й АРЗ». Если в план на 2020 год добавят дополнительные самолеты, удастся приостановить увольнение 54 работников, которым в начале декабря вручили уведомления о сокращении.
По словам представителя профорганизации, на 322-м авиаремонтном заводе к концу декабря удалось решить проблему по задержкам зарплат. «На сегодняшний день на предприятии ситуация до января стабилизирована. Задержки по заработной плате нет, уже идет речь о выплате 13-й заработной платы [стимулирующие выплаты]. Денежные средства поступили, в процессе согласование приказов и сумм», – рассказал Максим Жилкин.
По данным профорганизации, о проблеме 322-го АРЗ сообщат президенту до конца года.
Как ранее писал VL.ru, из-за нехватки заказов ОАО «322-й Авиационный ремонтный завод» в 2019 году покинули бол
Для удержания авиаремонтного завода на плаву руководство просило Объединенную авиастроительную корпорацию увеличить оборонный заказ на 2020 год двумя или тремя самолетам, которые включены в ГОЗ западным предприятиям сверх обычного объема. ОАК пока не дала ответ заводу, однако с конца октября известно, что корпорация планирует
Отметим, что еще два года назад на заводе наблюдался производственный пик – в 2017-м предприятие ОПК в Воздвиженке отремонтировало 17 единиц техники. Теперь же из-за кризисной ситуации надзорные органы Уссурийского гарнизона начали проверку на предмет нарушения российского законодательства в сфере государственного оборонного заказа и трудового законодательства. Как сообщал VL.ru старший помощник военного прокурора Восточного военного округа Александр Арцев, если вскроются факты правонарушений, которые привели к ущемлению прав трудящихся и двум волнам сокращений, будут приняты меры прокурорского реагирования.
Авиаремонтный завод в Воздвиженке основали 14 августа 1936 года. В последние два года открытое акционерное общество «322-й Авиационный ремонтный завод» позиционировалось как ведущее предприятие по ремонту и сервисному обслуживанию самолетов на Дальнем Востоке с высоким уровнем технологического процесса, качеством ремонта и современной производственной базой. У завода также есть свой филиал – ранее самостоятельное авиаремонтное предприятие «153-й АРЗ» (Кневичи).
На 322-м АРЗ ремонтируют самолеты фронтовой авиации: бомбардировщики Су-24М, Су-24 МР, Су-24М2, штурмовики Cу-25, Су-25УБ, истребители Су-27УБ, Су-27С (П). В том числе здесь чинят и те крылатые машины, которые получали боевые повреждения во время выполнения задач в интересах Вооруженных сил.
Авиатехника поступает на ОАО «322-й АРЗ» из воинских частей с разных концов страны. Кроме того, завод занимается самолетами, которые экспортируются по контрактам в Индию, Малайзию, Алжир и Эфиопию.
Подробный материал о работе авиаремонтного завода в Воздвиженке читайте на VL.ru.
Загружаем комментарии...