Новости Владивосток

РЖД выделит в отдельный класс бюджетные поезда со старыми вагонами без кондиционеров и биотуалетов

«Федеральная пассажирская компания» (ФПК, «дочка» РЖД) планирует временно выделить в отдельный бренд поезда с вагонами без кондиционеров и биотуалетов. Это будет сделано в рамках нового деления поездов дальнего следования по типам в зависимости от расстояния поездки, сообщает ТАСС.

«Планируется переход на новое унифицированное высококачественное продуктовое предложение, предусматривающее три типа поездов: дневной экспресс, ночной поезд, традиционный поезд, которые в свою очередь предполагают три класса обслуживания: эконом, комфорт, бизнес. Старые вагоны без кондиционеров и биотуалетов до их полного выбытия планируется выделить в отдельный временный бренд "экономбюджет"», – отмечается в годовом отчете компании по итогам 2017 года.

Это будет сверхбюджетный способ перемещения без дополнительных сервисов, но с возможностью сна.

«Дневной экспресс» предполагает быстрый способ поездки в течение рабочего дня со временем в пути до шести часов на расстояние до 600 километров. Бизнес-класс в этом сегменте подразумевает премиальное удобство и полный сервис гостиничного уровня для продуктивного использования времени в пути, комфорт – достаточный набор сервисов для удобной поездки днем без высоких затрат, эконом – бюджетный и удобный способ перемещения с возможностью доступа к дополнительным сервисам.

«Ночной поезд» будет предлагаться пассажирам для комфортной поездки с возможностью полноценного сна. Время в пути до 12 часов, целевые расстояния до 1,2-1,5 тысячи километров. Бизнес-класс – это СВ и люкс, комфорт – купе, эконом – открытые вагоны с высокой плотностью компоновки.

«Традиционный поезд» предусматривает бюджетный способ переезда и туризм. Время в пути более 12 часов на дальние расстояния. Бизнес-класс – премиальное удобство и полный сервис гостиничного уровня для полноценного сна в деловых или туристических поездках, комфорт – достаточный набор сервисов для полноценного сна без высоких затрат, эконом – бюджетный и удобный способ перемещения с возможностью доступа к дополнительным сервисам.

При этом покупку традиционных плацкартных и купейных вагонов после 2020 года ФПК планирует полностью прекратить, хотя еще в 2017 году ФПК приобрела 329 плацкартных вагонов. В новых вагонах обещают просторный салон с персональными зонами и высокую техническую оснащенность. К примеру, бесперебойный доступ к сети интернет, персонифицированное управление климатом в купе, а также экологически чистые туалетные комплексы.


Загружаем комментарии...

Полная версия сайта