Новости Владивосток

Компания DNS попыталась реабилитироваться новым видео после неудачной февральской рекламы

К 8 Марта магазин электроники DNS выпустил «вирусный» ролик, в котором мужчину увозит в лес в багажнике недовольная подарком супруга. Видео тут же разошлось по социальным сетям и засветилось на федеральных СМИ.

Первый ролик, за который пользователи соцсетей обвинили компанию в сексизме, был опубликован к 23 Февраля. В нем попытались обыграть стереотипы, связанные с подарками на гендерные праздники. Мужчина, получивший от жены в подарок классический праздничный набор – носки и пену для бритья, – вывозит в багажнике связанную женщину в лес и заставляет ее рыть яму. В нее отправляются подарки, а героиня идет за новыми – в DNS.

После шквала негативных комментариев, генеральный директор компании Дмитрий Алексеев написал у себя в «фейсбуке», что ролик не является рекламой торговой сети, а был снят «энтузиастами из небольшого сибирского города». У всех, кому ролик причинил неприятные чувства, Дмитрий Алексеев попросил прощения.

А в преддверии 8 Марта в сети появилось новое видео, почти повторяющее сюжет предыдущего, но на этот раз супруги меняются местами. Женщина на розовом автомобиле увозит в багажнике мужа в лес. В роли провинившегося супруга – сам Дмитрий Алексеев. А в конце видео выясняется, что это всего лишь фантазия главы компании, которому предложили сюжет нового «вирусного» ролика. Он отказывается от идеи и вручает своему маркетологу метлу. При этом ролик появляется на том же самом канале YouTube, что и первый.

Подписаться на канал VL.ru в Telegram

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта