Новости Владивосток

Более 7600 раз приморцы обращались по телефону доверия за минувший год

Более 7,6 тысяч звонков поступило на телефон доверия в 2016 году. За помощью обращались и взрослые, и дети, которые попали в сложную жизненную ситуацию. Звонок на горячую линию бесплатный и конфиденциальный. Такие консультации – наиболее доступный вид экстренной социально-психологической помощи, считают в департаменте труда и социального развития Приморского края.

К операторам на телефоне обращаются люди разного возраста и социальных статусов – все, кто нуждается в помощи профессионала здесь и сейчас, рассказывают в департаменте.

Звонят дети, подвергающиеся насилию в семье, школе, на улице; подростки, у которых не получается самостоятельно построить отношения с родителями или сверстниками. Взрослые обращаются за помощью в разрешении семейных кризисов, связанных с разводом, изменой, консультируются по вопросам воспитания детей, по проблемам личностного роста, с суицидальными настроениями.

«Если специалист понимает, что телефонного общения не достаточно для решения проблемы, он предлагает собеседнику пройти очное консультирование у психологов центра или других профессиональных психологов. Конфиденциальность обращения – основной принцип работы службы экстренной психологической помощи. Каждый ребенок и взрослый может анонимно получить нужную консультацию. И гарантированно тайна его обращения не откроется посторонним», – считает директор департамента Лилия Лаврентьева.

Проконсультироваться или передать тревожную информацию можно по общероссийскому бесплатному номеру 8-800-2000-122 или по номеру 8 (423) 249-72-68.

Полная версия сайта