Глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев заявил, что добился, чтобы из рекламы «Газпрома» убрали слова про национальное достояние. В беседе с журналистами в четверг глава регулятора пояснил, что достоянием могут быть люди, но не «Газпром».
Артемьев сказал, что этот вопрос он вынес на одно из совещаний у президента России Владимира Путина. По наблюдениям главы ФАС, примерно полгода назад «Газпром» убрал это утверждение из своей рекламы - сообщает ТАСС.
СПРАВКА:
Серия видеороликов «"Газпром" - национальное достояние» появилась на телеэкранах в 2003 году, первоначально ролик выходил только в эфире телекомпании НТВ, входящей в холдинг «Газпром-Медиа». Затем было произведено размещение и на других ведущих каналах. Сейчас в телерекламе «Газпрома» рассказывается о проекте «Сила Сибири».
Загружаем комментарии...