Новости Владивосток

Госдума разрешила рекламу российского вина и пива на телевидении

Депутаты Госдумы во втором и третьем чтениях приняли закон, разрешающий на телевидении и радио рекламу российского вина, шампанского и пива.

Согласно закону, реклама вина и шампанского из российского винограда допускается в теле- и радиопрограммах с 23.00 до 7.00 по местному времени. Исключениями станут трансляции в прямом эфире и детско-юношеские спортивные передачи. Также отечественное вино разрешили рекламировать на выставках пищевой продукции и выставках организаций общественного питания. Принятый законопроект направлен на поддержку российских виноделов, в том числе и крымских.

Пиво и напитки на его основе разрешено рекламировать во время спортивных соревнований (кроме детско-юношеских спортивных программ), а также на телеканалах и радиостанциях, специализирующихся на физкультуре и спорте, сообщает Lenta.ru.

Ранее законопроект с этими нормами Госдуме рекомендовал поддержать Комитет по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству. Как сообщал РБК первый зампред комитета по экономполитике Анатолий Карпов, «данная мера позволит решить проблему с проведением международных спортивных соревнований на территории РФ, спонсорами которых на практике выступают пивоваренные бренды, а также привлечь спонсоров для поддержки и организации спортивных мероприятий».

Закон начнет действовать с 1 января 2015 года. 

Напомним, что одним из крупнейших спортивных мероприятий, которые пройдут в России станет Чемпионат мира по футболу в 2018 году. А спонсором чемпионатов мира FIFA является пивная марка Bud, производит которую AB InBev. Таким образом, реклама этого бренда непременно будет размещаться на российских стадионах, которые в 2018 году будут принимать чемпионат мира.

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта