Новости Владивосток

В России планируют разрешить рекламу вин в интернете и печатных изданиях

Спустя четыре месяца после вступления в силу запрет на рекламу алкоголя может быть скорректирован, пишет РБК. Законопроект, вносящий поправки в ст. 21 закона "О рекламе", получил одобрение на заседании межфракционной рабочей группы по защите прав предпринимателей. Согласно положениям документа, в периодических печатных изданиях и интернете будет разрешена реклама вина и игристого вина (шампанского).

Комментируя это решение, авторы проекта заявили, что в условиях действующих норм закона "О рекламе" выход на рынок вина российских фермерских хозяйств и малых предприятий "чрезвычайно затруднен", так как они не способны донести информацию о себе.

Эксперты заключили, что по той же причине за виноделами могут "подтянуться" производители и других алкогольных напитков, например пива и коктейлей. Ожидается, что поправки будут внесены в Госдуму уже в мае. Печатные и электронные СМИ теряют 2 млрд руб. ежегодно, лишившись рекламы алкоголя и сигарет, отмечает издание.

Актуальные новости

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта