Новости Владивосток

Ежегодно на Почту России жалуются около 8 тысяч жителей страны

Почта России в день обслуживает более чем 2,5 млн клиентов – почти 1 млрд в год, ежегодно в адрес почты поступает около 8 тысяч претензий, сообщает пресс-служба УФПС Приморского края.

Сигналы клиентов дают предприятию ценную информацию, которая используется при планировании и проведении мероприятий, направленных на повышение качества услуг, в частности, на сокращение сроков доставки корреспонденции.

Иногда эти усилия Почты России приносят результаты. Например, Роскомнадзором в 2011 году было выдано лишь 548 предписаний в сфере почтовой связи, что на 841 меньше, чем в 2010 году. Это свидетельствует об уменьшении числа серьёзных нарушений, так как по несущественным вопросам обычно проводится разъяснительная работа.

В целом, доля обращений граждан в Почту России по вопросам соблюдения сроков прохождения в I кв. 2012 года по сравнению с 2011 годом снизилась на 6,31%.

Данные ежеквартальных исследований Всемирного почтового союза (ВПС) показывают, что если в 2010 году средний срок прохождения международной письменной корреспонденции от отправителя за рубежом до адресата в России в самые «проблемные» периоды составлял 23,6 дней, то в 2011 году он сократился до 18 дней. В среднем за прошлый год срок доставки отправлений из-за рубежа российским получателям составил 16 дней.

Если у жителей возникают какие-либо нарекания к работе Почты России, они могут обратиться в общественную приемную на сайте Почты. Здесь любой человек может высказать свое мнение о работе предприятия, задать вопрос руководителю или получить консультацию. Также в каждом почтамте и Управлении федеральной почтовой связи Приморского края ведется личный прием граждан. Телефон горячей линии 8 -800-2005-888, звонок по России бесплатный.
Полная версия сайта