Новости Владивосток

Три дня, более шести тысяч зрителей и 54 гонщика: дрифт-битва между Россией и Японией завершилась на «Примринге» (ВИДЕО)

В воскресенье, 21 сентября, на СТК «Приморское кольцо» завершилась дрифт-битва, на протяжении трех дней которой за звание лучшего бились 46 гонщиков из России и 8 японских пилотов. Наблюдали за этим более шести тысяч зрителей. Все три первых места взяли гости из Страны восходящего солнца.

D1GP – это самый популярный, а главное - первый официальный чемпионат по дрифту. В нем участвовали и продолжают участвовать люди, благодаря которым дрифт зародился и сформировался как спортивная дисциплина. Руководство D1GP очень серьезно подходит к вопросу организации и проведения мероприятий, и доверие, оказанное российской стороне, было полностью оправдано. Все главные вопросы по проведению этого этапа легли на команду СТК «Приморское кольцо» и организаторов чемпионата РДС Восток.

Соревнования были разбиты на три дня. В первый день прошла квалификация российских пилотов, по итогам которой определились 16 лучших. Второй день — пятый этап чемпионата РДС Восток. Третий день - непосредственно битва с  японскими гонщиками.

На квалификационных заездах впервые баллы пилотам выставлялись автоматизированной японской системой ДОСС, и это внесло некоторые коррективы в расстановку сил. Так, объективно сильные пилоты – например, Макар Черныш, не смогли набрать необходимые баллы для прохождения в ТОП-16. Тем же, кому удалось стать одним из 16 счастливчиков, предстояло два дня парных заездов.

Во второй день соревнований – день проведения пятого этапа РДС Восток - фаворитами стали Аркадий Цареградцев и Георгий Чивчян, а также дебютант этого сезона Дамир Идиятулин, который набрал в квалификации самый высокий балл. Все три пилота приехали из Красноярска.

Со стороны Востока впереди шли Александр Савочкин и Тецуя Хибино. Он, будучи действующим пилотом D1GP, в этих соревнованиях сражался за Россию. А Александр Савочкин, хоть и участвует в чемпионате РДС Восток только второй сезон, также показал высокие результаты.

В заезде ТОП-8 Савочкину достался в соперники многократный чемпион России по дрифту, в том числе и 2014 года, Георгий Чивчян, но пилот РДС Восток не сдался с первого раза. В итоге ДОСС дала такие результаты, что был назначен перезаезд. Но чемпион оправдал свой титул и одержал победу.

Гоча (так называют в дрифт-среде Георгия Чивчяна) в ТОП-4 вновь встретился с Тецуя Хибино, которого победил в прошлогоднем этапе D1GP в Токио. И в этот раз российский пилот оказался сильнее и прошел в финальную битву за золото, где встретил своего земляка и товарища Аркадия Цареградцева. У двоих гонщиков это уже не первое сражение за звание лучшего. И хоть совсем недавно Гоча победил Аркашу на супер дрифт битве, в этот раз был сильнее Аркаша.

Таким образом, красноярцы заняли первые два места по итогам второго дня. Бронза досталась пилоту РДС Восток Тецуя Хибино.

Третий день соревнований ожидаемо стал самым ярким и самым зрелищным. Началось все с заездов ТОП-16 российских пилотов. После этого определились 8 лучших, которым предстояло сразиться с японцами: Александр Савочкин (Владивосток), Александр Абрамов (Владивосток), Екатерина Седых (Владивосток), Денис Ри (Владивосток), Аркадий Цареградцев (Красноярск), Георгий Чивчян (Красноярск), Дамир Идиятулин (Красноярск), Тецуя Хибино (Япония).

Некоторые надеялись, что к нам приедут японские пилоты «средней руки», что увеличит шансы на победу русских спортсменов, но, к сожалению или к счастью, состязаться нашим пилотам предстояло с сильнейшими дрифтерами Японии.

После того, как стал известен состав японской команды, многие посчитали, что с нашими пилотами разделаются уже на стадии ТОП-16. Но российские пилоты Георгий Чивчян и Дамир Идиятулин прошли в следующий этап. А Тецуя Хибино уже по итогам ТОП-4 сражался за бронзу, но проиграл абсолютному королю дрифта Японии.

В итоге, конечно, весь подиум достался японским пилотам, но наши ребята себя показали очень достойно. Возможно, результаты соревнований были бы другими, если бы оценки выносились судьями, как это сейчас делается в России. Но главное решение в современном японском дрифте принимает ДОСС - неподкупная и непредвзятая. Многие пилоты из России, если и считают целесообразным использование ДОСС, то только в рамках квалификации, где пилоты едут одиночно. Что касается парных заездов, то тут есть возможность подстроиться под систему, потерять в зрелищности, но победить соперника.

О своих впечатлениях рассказали участники и организаторы:

Макар Черныш, пилот РДС Восток, Toyota Chaser, Благовещенск: «Мне не хватило нескольких сотых, чтобы пройти в ТОП-16, я не считаю в этом виноватым ДОСС. Удалось пообщаться с Дайго Сайто, и он сказал, что одобрительно относится к моему стилю пилотирования. Я тоже в свою очередь с удовольствием наблюдал за Сайто. В его машине практически стоковый мотор и обычная всем доступная 154 коробка передач, но при таком техническом наборе он показал очень высокий уровень вождения. Когда я в первый день увидел тренировочный заезд Дайго Сайто, я понял, что иду по верному пути. Он не пытается хитрить, чтобы собрать побольше баллов по ДОСС. Он просто едет в свое удовольствие и едет для зрителя. Посмотрите, как за него болеют. Я осознал, что делаю все правильно. Пускай в этот раз я не выиграл, но никого своими заездами не разочаровал».

Виталий Веркеенко, генеральный директор СТК «Приморское кольцо»: «На мой взгляд, команда СТК "Приморское кольцо" сработала на "отлично". Мы понимали, что уровень ответственности перед японской стороной, участниками и зрителями очень высок. Многое делали впервые, были бессонные ночи, но справились прекрасно, за это я всем очень благодарен.

С японской стороной у нас подписан контракт на три года, и это означает, что будет D1 Primring GP 2015 и 2016. Возможно, в следующем году мы привезем значительно больше пилотов - как из Японии, так и из России.

Японцы также отдельно отметили, с каким восторгом и теплом встретили местные зрители их пилотов. Подобного приема им не оказывают даже на родине».

Дмитрий Семенюк, главный судья и организатор РДС Восток: «Все прошло гораздо лучше, чем я ожидал. Сработали на очень высоком уровне. Были, конечно, и различные трудности, есть  над чем работать в будущем. Впервые провели подобное мероприятие, даже японская сторона высоко оценила нашу работу. Но мы не собираемся останавливаться и намерены развиваться дальше».

Итоги соревнований:

Пятый этап РДС Восток (20 сентября):

1 место - Аркадий Цареградцев (Красноярск);
2 место - Георгий Чивчян (Красноярск);
3 место - Тетцуя Хибино (Япония).

D1 Primring GP (21 сентября):

1 место - Дайго Сайто;
2 место - Масао Суенага;
3 место - Ёити Имамура.

ВИДЕО:

Это случилось: этап D1 Primring GP состоялся — newsvl.ru Прежде, чем сойтись в заездах с японцами, российским пилотам из 16 человек, которые квалифицировались в пятницу, необходимо было выявить 8 лучших — newsvl.ru В заезд к японцам прошла Екатерина Седых — newsvl.ru В следующем заезде в битву попал Дамир Идиятулин  — newsvl.ru Денис Ри на черной Хатироку объехал более мощного Ивана Куренбина  — newsvl.ru Не с первого раза, но Георгий Чивчян победил Илью Федорова — newsvl.ru Александр Савочкин победил земляка Илью Немальцина — newsvl.ru Тецуя Хибино в этой битве представлял Россию и также прошел отбор в заезды — newsvl.ru Японские пилоты поприветствовали зрителей массовым выездом и дрифтом сразу на 8 машинах по кругу — newsvl.ru В самых главных заездах Россия против Японии, сошлись по 8 человек от каждой страны — newsvl.ru Аркадий Цареградцев на Skyline GTR атакует короля Д1 Ёити Имамуру — newsvl.ru В своем заезде против Екатерины Седых Масао Суенага просто от нее уехал вперед — newsvl.ru Абсолютной сенсацией стал вылет чемпиона прошлого года Д1 Масато Кавабаты, опытный пилот в обоих выездах допустил ошибки, что позволило Дамиру Идиятулину пройти дальше — newsvl.ru Тецуя Хибино на белой "Сильвии" сразился против соотечествиника Такахиро Уэно и одержал победу — newsvl.ru В ТОП-8 прошли только три представителя России, и борьба шла между японскими гостями: в этом заезде Ёити Имамура на "Супре" победил Акинори Уцуми — newsvl.ru Георгий Чивчян, прошедший ТОП-16, в ТОП-8 встретился с Дайго Сайто на красном "Марк 2". Увы, дальше российский пилот пройти не смог — newsvl.ru В ТОП-8 Тецуя Хибино на белой "Сильвии" отомстил за товарища по команде Александра Савочкина и одержал победу над своим земляком Цуёси Тэдзукой на белом "Марк 2" — newsvl.ru В перерыве между ТОП-8 и ТОП-4 состоялось самое яркое дрифт-такси за историю "Примринга": сразу два японских пилота согласились провезти пассажиров в парном заезде. Цена - 50 000 рублей за место — newsvl.ru В паузах между заездами зрителям было что обсудить и на что посмотреть — newsvl.ru ТОП-4 начался с заезда короля японского дрифта Ёити Имамуры на "Супре" с Масао Суенага - вторым по результативности пилотом в чемпионате  Д1   — newsvl.ru В упорнейшей борьбе и в очень близком парном дрифте, победу одержал Масао Суенага на черно-желтой "Мазде" — newsvl.ru Тецуя Хибино единственный из российской команды прошел в ТОП-4, где встретился с Дайго Сайто на красном "Марк 2" — newsvl.ru Тецуя Хибино не смог победить Дайго Сайто и в борьбе за бронзу соперничал с Ёити Имамурой — newsvl.ru Оба пилота были настолько хороши, что потребовалось два перезаезда к основному заезду, чтобы выявить лучшего — newsvl.ru Борьба Дайго Сайто и Масао Суенага продлилась недолго: во втором выезде в черной-желтой "Мазде" произошла поломка и участник не смог продолжить борьбу — newsvl.ru Японские пилоты полностью заняли весь подиум. Слева направо: 2 место - Масао Суенага, 1 место - Дайго Сайто, 3 место - Ёити Имамура — newsvl.ru Дайго Сайто получает кубок, медали и призы от спонсоров — newsvl.ru И обязательное поливание призеров шампанским — newsvl.ru
Это случилось: этап D1 Primring GP состоялся — newsvl.ru Прежде, чем сойтись в заездах с японцами, российским пилотам из 16 человек, которые квалифицировались в пятницу, необходимо было выявить 8 лучших — newsvl.ru В заезд к японцам прошла Екатерина Седых — newsvl.ru В следующем заезде в битву попал Дамир Идиятулин  — newsvl.ru Денис Ри на черной Хатироку объехал более мощного Ивана Куренбина  — newsvl.ru Не с первого раза, но Георгий Чивчян победил Илью Федорова — newsvl.ru Александр Савочкин победил земляка Илью Немальцина — newsvl.ru Тецуя Хибино в этой битве представлял Россию и также прошел отбор в заезды — newsvl.ru Японские пилоты поприветствовали зрителей массовым выездом и дрифтом сразу на 8 машинах по кругу — newsvl.ru В самых главных заездах Россия против Японии, сошлись по 8 человек от каждой страны — newsvl.ru Аркадий Цареградцев на Skyline GTR атакует короля Д1 Ёити Имамуру — newsvl.ru В своем заезде против Екатерины Седых Масао Суенага просто от нее уехал вперед — newsvl.ru Абсолютной сенсацией стал вылет чемпиона прошлого года Д1 Масато Кавабаты, опытный пилот в обоих выездах допустил ошибки, что позволило Дамиру Идиятулину пройти дальше — newsvl.ru Тецуя Хибино на белой "Сильвии" сразился против соотечествиника Такахиро Уэно и одержал победу — newsvl.ru В ТОП-8 прошли только три представителя России, и борьба шла между японскими гостями: в этом заезде Ёити Имамура на "Супре" победил Акинори Уцуми — newsvl.ru Георгий Чивчян, прошедший ТОП-16, в ТОП-8 встретился с Дайго Сайто на красном "Марк 2". Увы, дальше российский пилот пройти не смог — newsvl.ru В ТОП-8 Тецуя Хибино на белой "Сильвии" отомстил за товарища по команде Александра Савочкина и одержал победу над своим земляком Цуёси Тэдзукой на белом "Марк 2" — newsvl.ru В перерыве между ТОП-8 и ТОП-4 состоялось самое яркое дрифт-такси за историю "Примринга": сразу два японских пилота согласились провезти пассажиров в парном заезде. Цена - 50 000 рублей за место — newsvl.ru В паузах между заездами зрителям было что обсудить и на что посмотреть — newsvl.ru ТОП-4 начался с заезда короля японского дрифта Ёити Имамуры на "Супре" с Масао Суенага - вторым по результативности пилотом в чемпионате  Д1   — newsvl.ru В упорнейшей борьбе и в очень близком парном дрифте, победу одержал Масао Суенага на черно-желтой "Мазде" — newsvl.ru Тецуя Хибино единственный из российской команды прошел в ТОП-4, где встретился с Дайго Сайто на красном "Марк 2" — newsvl.ru Тецуя Хибино не смог победить Дайго Сайто и в борьбе за бронзу соперничал с Ёити Имамурой — newsvl.ru Оба пилота были настолько хороши, что потребовалось два перезаезда к основному заезду, чтобы выявить лучшего — newsvl.ru Борьба Дайго Сайто и Масао Суенага продлилась недолго: во втором выезде в черной-желтой "Мазде" произошла поломка и участник не смог продолжить борьбу — newsvl.ru Японские пилоты полностью заняли весь подиум. Слева направо: 2 место - Масао Суенага, 1 место - Дайго Сайто, 3 место - Ёити Имамура — newsvl.ru Дайго Сайто получает кубок, медали и призы от спонсоров — newsvl.ru И обязательное поливание призеров шампанским — newsvl.ru

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта