В воскресенье, 13 июля, на обновленном картодроме «Змеинка» (Босфора, 3) состоялся третий этап Zmeinka Time Attack Challenge-2014. В этот раз соревнования собрали 26 участников из Приморского края. Все они отмечали позитивные перемены на трассе после небольшого ремонта.
В первую очередь пилотов порадовали улучшенные зоны вылета и гравийные ловушки, как результат участники стали ехать быстрее в поворотах, что тут же улучшило их результаты. Не обошлось на этом этапе, как и на втором, без дождя, который внес свои коррективы в борьбу за призовые места и потребовал от пилотов показать максимум водительского мастерства.
О личных впечатлениях и ходе заездов корреспонденту VL.ru рассказали участники и руководитель гонки:
Владимир Маилян, Toyota Mark II, команда WTF: «Третий год принимаю участие в Time Attack, до этого ездил на Mitsubishi Lancer Evolution IX. В этот раз решил попробовать силы на Toyota Mark II. В сравнении с Lancer, Mark более валкий, в повороте машину держать сложнее - ее заносит. Перед участием с помощью компании ВМС немного подготовили автомобиль: сделали развал, поставили фронтальный интеркуллер, поработали над системой впуска и выпуска, поставили блок-управления HKS, буст-контроллер.
Я участвую для своего удовольствия, на этом этапе хочу узнать, какое время способна показать моя машина на кольце, прочувствовать, как едет и управляется, поддержать свою команду. Особо ничего не жду от Mark II, потому что в классе TURBO участвуют более подготовленные и подходящие для кольцевых гонок машины».
Александр Егоров, Toyota Corolla Levin: «Для участия в этих соревнованиях я специально приехал из Уссурийска. Первый раз попробовал силы в прошлом году. Про гонки узнал из интернета, хотелось тогда попробовать возможности своей машины. Почитал требования и регламент, понял, что абсолютно спокойно могу участвовать в классе STOCK. Думал тогда, что стану первым, а в итоге чуть ли не последний приехал. Поучаствовал - получил знания. Зимой занялся подготовкой машины: в первую очередь перебрал подвеску, установил несколько распорок, облегчил кузов, провел некоторые замены в системе впуска и выпуска.
Участвую в гонке для себя, слежу за временем, стараюсь улучшать результаты, хотя это сложно. Соперники в моем классе серьезные и машины у них мощнее. Буду стараться - работать над собой и над машиной. В планах участвовать во всех этапах. Я считаю, что если занимаешься машиной, улучшаешь, то нужно использовать ее потенциал, в драге, дрифте, на кольце... Не нужно красоваться на городских улицах - нужно проявлять себя на легальных соревнованиях».
Алексей Кателла, Toyota Mark II: «Два года назад переехал из Хабаровска во Владивосток, в прошлом году принял участие в одном этапе. Пока больше внимания уделяю тренировкам. Про эти соревнования знал еще, когда жил в Хабаровске, там ничего подобного нет. Мне кажется, Владивосток по автосоревнованиям - фаворит на Дальнем Востоке. Машину специально не выбирал для гонок, участвую на той, которую вожу каждый день. Мне интересны кольцевые гонки, нравится заниматься доработкой и подготовкой машины. Нравится повышать свой уровень водительского мастерства, улучшать технику прохождения поворотов, выбирать правильную траекторию, держать скорость на трассе. Надеюсь, будет свободное время - смогу принять участие в остальных этапах этого сезона».
Дмитрий Белозор, руководитель гонки: «После небольшого ремонта на картодроме преобразились зоны вылета, ездить стало безопаснее, и многие участники уже успели опробовать на себе гравийные ловушки. Выражаю благодарность Федерации картинга и всем, кто проводил ремонт за такие улучшения.
Мы по-прежнему рады видеть новых участников - приезжайте и участвуйте. В классе STOCK, как и прежде, может принять любой желающий, на технически исправном автомобиле. Это может быть даже джип. Пожалуйста, выезжайте на трассу, проверяйте свои возможности и возможности своей машины в безопасных для себя и окружающих условиях. Это гораздо лучше, чем гонять на городских улицах. Кому не хватает опыта или смелости для участия в соревнованиях, всегда могут попробовать свои силы на тренировках. Их расписание можете узнать на нашем сайте.
В этом этапе многие участники смогли заметно улучшить личные результаты, побить свои же рекорды. По-прежнему заезды по часовой и против часовой стрелки внесли интригу в соревнования — не всем удалось одинаково успешно проехать в обратную сторону. Также внес свои коррективы дождь, например, в классе STOCK было сложно предугадать эту тройку призеров. А в классе TURBO впервые в истории чемпионата сразу у двух участников одинаковое время, поэтому исход борьбы решился только во второй серии заездов».
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Класс STOCK
1 место — Дмитрий Соловьев - Honda Fit;
2 место — Константин Брагин — Subaru Legacy;
3 место — Александра Шиллер — SubaruImpreza.
Класс NA
1 место — Виктор Маринченко — Honda Integra;
2 место — Эдуард Варюха — Honda Integra;
3 место — Антон Крамаренко — Honda S2000.
Клaсс TURBO
1 место — Илья Аксенов — Subaru Imprezaa WRX STI;
2 место — Павел Сидоров — Mitsubishi Lancer Evolution VIII;
3 место — Александр Топоров — Mazda RX-7.
Класс UNLIMITED
1 место — Илья Мингазутдинов — Honda Integra;
2 место — Илья Аксенов — Subaru Impreza WRX STI;
3 место — Павел Сидоров — Mitsubishi Lancer Evolution VIII.
Следующий этап Zmeinka Time Attack Challenge-2014 на картодроме «Змеинка» (Босфора, 3) состоится 3 августа.
Следить за турнирной таблицей, узнать расписание тренировок и соревнований можно на сайте организаторов: zmeinka.ru