Новости Владивосток

Второй самолёт появится на СТК «ПримРинг» (ФОТО; ВИДЕО)

Уже второй пассажирский лайнер в скором времени будет установлен на территории СТК «ПримРинг» в пригороде Артёма. Этот ТУ-154М был построен в 1992 году и использовался несколькими авиакомпаниями.

Последним владельцем летательного аппарата был местный перевозчик «Владивосток Авиа», а последний свой рейс самолёт совершил в 2010 году. С того времени он находился на хранении. И вот уже несколько дней железную птицу пытаются доставить от территории Международного аэропорта к кольцу. Путь составляет всего пять километров, но транспортировка летательного аппарата затянулась. Проехавший примерно половину пути лайнер из-за технических накладок застрял в поле.

Шасси, даже с помощью тягачей, с трудом преодолевают ухабистую местность, изобилующую к тому же многочисленными подъёмами. На железных «салазках» самолёт тоже едет плохо – сказывается мёрзлая земля и отсутствие снега.

И всё же сегодня, 12 февраля, «тушка» наконец-то сдвинулась с мёртвой точки. Задние шасси самолёта были пристёгнуты к двум тягачам, а передние остались на «салазках». В таком виде он поехал к новому месту стоянки.

Специалисты СТК надеются, что сегодня ТУ-154М доберётся до кольца. Планов на него у сотрудников «ПримРинга» много: здесь непременно будет офис СТК, а ещё, возможно, собственная телестудия, авто- и авиасимулятор.

Напомним, что первый авиалайнер появился на территории "ПримРинга" еще в 2012 году.

Спортивно-технический комплекс Primring: Артем, ул. Солнечная, д. 2г. Тел.: 8 (423) 2-600-777. Сайт: www.rdsvostok.ru.

ВИДЕО:


Новый самолёт появится на СТК ПримРинг — newsvl.ru Этот Ту 154М был построен в 1992 году — newsvl.ru Свой последний рейс лайнер совершил в 2010 году — newsvl.ru Самолёт тащат от аэропорта уже несколько дней — newsvl.ru У самолёта минимальные повреждения фюзеляжа — newsvl.ru Сегодня возле тушки - сразу два тягача — newsvl.ru Несколько дней лайнер провёл в поле из-за технических накладок — newsvl.ru Доехать на шасси у него не получилось — newsvl.ru На железных салазках - тоже — newsvl.ru Рельеф для передвижения такой конструкции весьма сложен — newsvl.ru Один тягач с самолётом не справился. Пришлось везти второй — newsvl.ru Согласно реестру, самолёт летал по 120 часов в месяц — newsvl.ru Теперь из него извлекли всё оборудование и двигатели — newsvl.ru Такими канатами задние шасси прицепляли к тягачам — newsvl.ru Ухабистая местность затрудняла транспортировку — newsvl.ru Громадный тягач рядом с самолётом выглядит совсем небольшим — newsvl.ru Машина ждёт, пока к ней прицепят канаты — newsvl.ru Сотрудники СТК надеятся, что сегодня всё пройдёт гладко — newsvl.ru Канаты необходимо прикрепить накрепко — newsvl.ru Кроме офиса внутри лайнера планируется ТВ-студия, авто- и авиасимуляторы — newsvl.ru Последние приготовления...  — newsvl.ru ... и поехали! — newsvl.ru Самолёт наконец-то сдвинулся с места — newsvl.ru Русское поле оказалось для "тушки" не очень дружелюбной средой — newsvl.ru Этот отрезок пути идёт в небольшой подъём — newsvl.ru Когда лайнер наконец-то доедет до ПримРинга, в нём сделают офис — newsvl.ru Нагрузка на тягачи огромная — newsvl.ru Стальной трос крепится к канату большой скобой — newsvl.ru Самолёт ехал медленно и с остановками — newsvl.ru Под центральным шасси оставили салазки — newsvl.ru Выкупить и привезти списанный лайнер гораздо дешевле и быстрее, чем построить офисное здание с нуля — newsvl.ru Борт скоро обретёт новую жизнь — newsvl.ru
Новый самолёт появится на СТК ПримРинг — newsvl.ru Этот Ту 154М был построен в 1992 году — newsvl.ru Свой последний рейс лайнер совершил в 2010 году — newsvl.ru Самолёт тащат от аэропорта уже несколько дней — newsvl.ru У самолёта минимальные повреждения фюзеляжа — newsvl.ru Сегодня возле тушки - сразу два тягача — newsvl.ru Несколько дней лайнер провёл в поле из-за технических накладок — newsvl.ru Доехать на шасси у него не получилось — newsvl.ru На железных салазках - тоже — newsvl.ru Рельеф для передвижения такой конструкции весьма сложен — newsvl.ru Один тягач с самолётом не справился. Пришлось везти второй — newsvl.ru Согласно реестру, самолёт летал по 120 часов в месяц — newsvl.ru Теперь из него извлекли всё оборудование и двигатели — newsvl.ru Такими канатами задние шасси прицепляли к тягачам — newsvl.ru Ухабистая местность затрудняла транспортировку — newsvl.ru Громадный тягач рядом с самолётом выглядит совсем небольшим — newsvl.ru Машина ждёт, пока к ней прицепят канаты — newsvl.ru Сотрудники СТК надеятся, что сегодня всё пройдёт гладко — newsvl.ru Канаты необходимо прикрепить накрепко — newsvl.ru Кроме офиса внутри лайнера планируется ТВ-студия, авто- и авиасимуляторы — newsvl.ru Последние приготовления...  — newsvl.ru ... и поехали! — newsvl.ru Самолёт наконец-то сдвинулся с места — newsvl.ru Русское поле оказалось для "тушки" не очень дружелюбной средой — newsvl.ru Этот отрезок пути идёт в небольшой подъём — newsvl.ru Когда лайнер наконец-то доедет до ПримРинга, в нём сделают офис — newsvl.ru Нагрузка на тягачи огромная — newsvl.ru Стальной трос крепится к канату большой скобой — newsvl.ru Самолёт ехал медленно и с остановками — newsvl.ru Под центральным шасси оставили салазки — newsvl.ru Выкупить и привезти списанный лайнер гораздо дешевле и быстрее, чем построить офисное здание с нуля — newsvl.ru Борт скоро обретёт новую жизнь — newsvl.ru
Пришлите свою новость
Пришлите свою новость
Полная версия сайта