4, 5 и 8 октября во Владивостокском морском торговом порту проходил XXVII конкурс профессионального мастерства, посвященный 115-летию предприятия. Соревнования выявили лучших представителей портового дела.
Состязания проходили в 12 номинациях: «Лучший стивидор», «Лучший оперативно-складской работник», «Лучший крановщик», «Лучший слесарь по обслуживанию перегрузочной техники» и другие. Помимо этого портовики соревновались за звания «Ас-крановщик», «Самый техничный водитель», «Мастер на все руки» и самое почетное - «Лучший докер-механизатор ВМТП». Участники продемонстрировали высший пилотаж в управлении портовой техникой и достойный уровень знаний своей специальности. Победили сильнейшие, хотя разница между соперниками порой составляла секунды или миллиметры.
Три насыщенных конкурсных дня, упорная борьба, где призовые места решала доля секунды – таким был конкурс профмастерства.
«Традиция ежегодного конкурса профессионального мастерства положительно сказывается на работе, - отметил преподаватель учебного центра, портовик с 40-летним стажем Владимир Кузнецов. - Готовясь к нему, как к экзамену, участники освежают свои знания, а серьезная конкуренция коллег только стимулирует к росту».
Подтверждение тому – тот факт, что во многих номинациях оказалось по несколько претендентов на первое место. Победителей определяли дополнительные вопросы, либо - на практическом этапе - лучшее время.
Самым насыщенным и зрелищным выдался третий день состязаний, 8 октября: конкурсанты соревновались в управлении колесной техникой. За звание лучшего водителя автопогрузчика водители сразились в двоеборье: соревнования на автопогрузчике “Toyota” грузоподъемностью до 1,5 тонн и на 16-тонном вилочном автопогрузчике. Это самая массовая профессия в порту, и именно здесь наибольшая конкуренция – более 50 участников претендовало на победу. Первым в этой номинации стал Валерий Борзенков, неоднократный победитель конкурса профмастерства.
В этом году к традиционным портовым соревнованиям добавились номинации для докеров-механизаторов контейнерного терминала. Лучшим машинистом причальных контейнерных перегружателей STS г/п 50 тонн стал Дмитрий Белоусов.
Самое почетное звание конкурса профмастерства – “Лучший докер-механизатор Владивостокского морского торгового порта” - завоевал Геннадий Лутченко. Лучшим докером контейнерного терминала заслуженно стал Дмитрий Белоусов, достойный представитель портовой династии, общий трудовой стаж которой близится к двум сотням лет.
Во вторник, 9 октября, победителям вручили кубки, грамоты, памятные призы и ценные подарки от предприятия.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
“Лучший стивидор - начальник смены”: Евгений Поздняков (ЗАО “ТЭТ”);
“Лучший тальман”: Марк Орещук (ООО “ВАТ”);
“Лучший оперативно-складской работник”: Галия Сайфутдинова (ЗАО “ТЭТ”);
"Лучший слесарь по ремонту и обслуживанию ПТО": Евгений Пономаренко (ЗАО “ТЭТ”);
"Лучший крановщик портальных кранов": Андрей Шахматов (ООО “УПЭК”)
"Ас-крановщик": Евгений Секушенко (ООО “ВАТ”);
“Лучший крановщик мобильных кранов Gottwald”: Павел Гриб (ООО “ВАТ”);
"Лучший водитель автопогрузчика": Валерий Борзенков (ЗАО "ТЭТ");
“Лучший водитель малого тоннажа”: Иван Абакумец (ООО "Второй район");
“Лучший водитель портовых терминальных тягачей Kalmar”: Денис Иванов (ЗАО “ВКТ”);
“Лучший водитель контейнерного погрузчика-штабелера Richstaker”: Геннадий Лутченко (ЗАО “ВКТ”);
“Лучший машинист причальных контейнерных перегружателей STS г/п 50 тонн”: Дмитрий Белоусов (ЗАО “ВКТ”);
“Лучший машинист тыловых контейнерных перегружателей RMG г/п 45 тонн”: Николай Исупов (ЗАО “ВКТ”);
“Лучший докер-механизатор Владивостокского морского торгового порта”: Геннадий Лутченко (ЗАО “ВКТ”);
“Лучший докер-механизатор контейнерного терминала”: Дмитрий Белоусов (ЗАО “ВКТ”);
Самые техничные водители автопогрузчиков – Владимир Чумак (ЗАО “ВКТ”) и Мурат Апишев (ООО “ВАТ”);
Дипломами ветеранов конкурса награждены Дмитрий Свинарчук (ЗАО “ВКТ”) и Юрий Музырев (ЗАО “ТЭТ”).
Состязания проходили в 12 номинациях: «Лучший стивидор», «Лучший оперативно-складской работник», «Лучший крановщик», «Лучший слесарь по обслуживанию перегрузочной техники» и другие. Помимо этого портовики соревновались за звания «Ас-крановщик», «Самый техничный водитель», «Мастер на все руки» и самое почетное - «Лучший докер-механизатор ВМТП». Участники продемонстрировали высший пилотаж в управлении портовой техникой и достойный уровень знаний своей специальности. Победили сильнейшие, хотя разница между соперниками порой составляла секунды или миллиметры.
Три насыщенных конкурсных дня, упорная борьба, где призовые места решала доля секунды – таким был конкурс профмастерства.
«Традиция ежегодного конкурса профессионального мастерства положительно сказывается на работе, - отметил преподаватель учебного центра, портовик с 40-летним стажем Владимир Кузнецов. - Готовясь к нему, как к экзамену, участники освежают свои знания, а серьезная конкуренция коллег только стимулирует к росту».
Подтверждение тому – тот факт, что во многих номинациях оказалось по несколько претендентов на первое место. Победителей определяли дополнительные вопросы, либо - на практическом этапе - лучшее время.
Самым насыщенным и зрелищным выдался третий день состязаний, 8 октября: конкурсанты соревновались в управлении колесной техникой. За звание лучшего водителя автопогрузчика водители сразились в двоеборье: соревнования на автопогрузчике “Toyota” грузоподъемностью до 1,5 тонн и на 16-тонном вилочном автопогрузчике. Это самая массовая профессия в порту, и именно здесь наибольшая конкуренция – более 50 участников претендовало на победу. Первым в этой номинации стал Валерий Борзенков, неоднократный победитель конкурса профмастерства.
В этом году к традиционным портовым соревнованиям добавились номинации для докеров-механизаторов контейнерного терминала. Лучшим машинистом причальных контейнерных перегружателей STS г/п 50 тонн стал Дмитрий Белоусов.
Самое почетное звание конкурса профмастерства – “Лучший докер-механизатор Владивостокского морского торгового порта” - завоевал Геннадий Лутченко. Лучшим докером контейнерного терминала заслуженно стал Дмитрий Белоусов, достойный представитель портовой династии, общий трудовой стаж которой близится к двум сотням лет.
Во вторник, 9 октября, победителям вручили кубки, грамоты, памятные призы и ценные подарки от предприятия.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
“Лучший стивидор - начальник смены”: Евгений Поздняков (ЗАО “ТЭТ”);
“Лучший тальман”: Марк Орещук (ООО “ВАТ”);
“Лучший оперативно-складской работник”: Галия Сайфутдинова (ЗАО “ТЭТ”);
"Лучший слесарь по ремонту и обслуживанию ПТО": Евгений Пономаренко (ЗАО “ТЭТ”);
"Лучший крановщик портальных кранов": Андрей Шахматов (ООО “УПЭК”)
"Ас-крановщик": Евгений Секушенко (ООО “ВАТ”);
“Лучший крановщик мобильных кранов Gottwald”: Павел Гриб (ООО “ВАТ”);
"Лучший водитель автопогрузчика": Валерий Борзенков (ЗАО "ТЭТ");
“Лучший водитель малого тоннажа”: Иван Абакумец (ООО "Второй район");
“Лучший водитель портовых терминальных тягачей Kalmar”: Денис Иванов (ЗАО “ВКТ”);
“Лучший водитель контейнерного погрузчика-штабелера Richstaker”: Геннадий Лутченко (ЗАО “ВКТ”);
“Лучший машинист причальных контейнерных перегружателей STS г/п 50 тонн”: Дмитрий Белоусов (ЗАО “ВКТ”);
“Лучший машинист тыловых контейнерных перегружателей RMG г/п 45 тонн”: Николай Исупов (ЗАО “ВКТ”);
“Лучший докер-механизатор Владивостокского морского торгового порта”: Геннадий Лутченко (ЗАО “ВКТ”);
“Лучший докер-механизатор контейнерного терминала”: Дмитрий Белоусов (ЗАО “ВКТ”);
Самые техничные водители автопогрузчиков – Владимир Чумак (ЗАО “ВКТ”) и Мурат Апишев (ООО “ВАТ”);
Дипломами ветеранов конкурса награждены Дмитрий Свинарчук (ЗАО “ВКТ”) и Юрий Музырев (ЗАО “ТЭТ”).
Рубрика: Фоторепортажи
Источник —
VL.ru
Загружаем комментарии...