Новости Владивосток

Мортранс: Причалы Владивостока, островов Русский, Попова и Рейнеке к лету не готовы (ФОТО)

22 мая представители управления транспорта администрации Владивостока, компании «Мортранс», осуществляющей в городе почти все морские пассажирские перевозки, и СМИ оценили состояние причалов материкового Владивостока и островов Русский, Попова и Рейнеке.

Итоги этого осмотра невеселые. Владивостокские причалы находятся не в лучшем состоянии и не готовы к сезонному увеличению пассажиропотока.

«На 36 причале, которым мы пользовались раньше, было 8 пирсов и 4 пандуса, - комментирует генеральный директор ООО «Мортранс» Юрий Мараховский. - Потом нас «переместили» на 30 причал. Потом — на 1-ый — грузовой, не приспособленный для пассажирских паромов. Уже 1,5 года мы рискуем жизнями людей. И сейчас вместо 8 пирсов и 4 пандусов есть по 2 соответственно».

Слова директора «Мортранса» подтверждает капитан теплохода «Турист», на котором мы совершаем эту морскую прогулку, Борис Донец. «К некоторым причалам вообще страшно подходить, а если еще погода плохая... Но мы вынуждены так работать. Нельзя не возить людей. Пассажиры же — не только туристы. Люди добираются на работу, с работы...», - комментирует он.

Хуже всего состояние причалов на острове Рейнеке и «Канал» на Русском. Первый — деревянный. Некоторые доски прогибаются под ногами. Некоторые — вообще отсутствуют. «Канал» на Русском почти разрушен. При этом потребность в нем велика. Мост проблему не решит.

«Мы не могли раньше начать реконструкцию «Канала», - говорит начальник управления транспорта администрации Владивостока Алексей Сляднев. - С 2006 года вели переговоры с Министерством обороны о передаче нам гидротехнических объектов на Русском. В апреле этого года добились передачи. Как только оформим документы — начнем реконструкцию».

По словам Алексея Сляднева, на ремонт причала на острове Рейнеке понадобится около 18 миллионов рублей. Во сколько обойдется реконструкция «Канала» - пока не известно.

Еще одна проблема — здание вокзала, где можно купить билеты, посидеть в зале ожидания. Пока эти функции выполняет сомнительная конструкция на 1-ом причале. Начальник управления транспорта администрации Владивостока говорит — в планах — приспособить здание, которое находится справа от Морского вокзала. Временно. Ведь строительство нового займет 1,5-2 года. Но чтобы начать строительство, нужны еще земельный участок и деньги.

Другие причалы, кроме упомянутых 1-ого, на Рейнеке и «Канала» на Русском, могут использоваться. И используются. Впрочем, они тоже требуют некоторых изменений. Например, причал на Поспелово, как и 1-ый, - грузовой. Поэтому не очень-то удобен для пассажирских паромов. Нет швартовочных кранцев, лееров. Но он выручил этой зимой, когда замерз «Канал».

По словам директора «Мортранса» Юрия Мараховского, проблем с судами нет. Сейчас у «Мортранса» их 8: по 3 парома и теплохода, 2 катера. «Есть контролирующие органы, которые постоянно проверяют состояние судов, - говорит Юрий Мараховский. - После трагедии «Булгарии» были очень серьезные проверки».

Директор «Мортранса» добавил, что с пассажиропотоком эти 8 судов справляются. Летом количество пассажиров увеличивается в 3-4 раза. Но и интенсивность судоходства увеличивается. Сейчас в «Мортрансе» думают, как наладить предварительную продажу билетов. И «не обидеть» ни жителей материкового Владивостока, ни островитян.

Екатерина Карначева, Юрий Смитюк, VL.ru.
Раньше у "Мортранса" было на 36 причале 8 пирсов и 4 пандуса, сейчас осталось по 2 — newsvl.ru По словам директора "Мортранса", строящиеся пирсы не подойдут для пассажирских паромов — newsvl.ru Во Владивостоке идет реконструкция причалов — newsvl.ru Вид на ДВФУ на Русском, Аякс — newsvl.ru Сейчас у "Мортранса" 8 судов: по 3 парома и теплохода и 2 катера — newsvl.ru Теплоход "Турист" — newsvl.ru Аякс на Русском — newsvl.ru "Алексей Шиманский" — newsvl.ru Даже те причалы, которые не требуют строительства "с нуля" или капитального ремонта, нуждаются в усовершенствовании — newsvl.ru За "Канал" на Русском администрация Владивостока 6 лет "воевала" с Минобороны — newsvl.ru В апреле этого года Минобороны согласилось передать "Канал" на Русском администрации Владивостока — newsvl.ru Как только будут оформлены документы, начнется реконструкция "Канала" на Русском — newsvl.ru Причаливаем на Поспелово — newsvl.ru Причал на Поспелово — newsvl.ru Причал на Поспелово требует некоторых изменений — newsvl.ru В планах "Мортранса" летом наладить предварительную продажу билетов — newsvl.ru По словам капитана, к некоторым причалам страшно подходить — newsvl.ru Остров Рейнеке — newsvl.ru Причал острова Рейнеке — newsvl.ru Деревянный причал острова Рейнеке нужно менять — newsvl.ru Летом на острова поедут отдыхающие, пассажиров у "Мортранса" станет в 3-4 раза больше, чем сейчас — newsvl.ru
Раньше у "Мортранса" было на 36 причале 8 пирсов и 4 пандуса, сейчас осталось по 2 — newsvl.ru По словам директора "Мортранса", строящиеся пирсы не подойдут для пассажирских паромов — newsvl.ru Во Владивостоке идет реконструкция причалов — newsvl.ru Вид на ДВФУ на Русском, Аякс — newsvl.ru Сейчас у "Мортранса" 8 судов: по 3 парома и теплохода и 2 катера — newsvl.ru Теплоход "Турист" — newsvl.ru Аякс на Русском — newsvl.ru "Алексей Шиманский" — newsvl.ru Даже те причалы, которые не требуют строительства "с нуля" или капитального ремонта, нуждаются в усовершенствовании — newsvl.ru За "Канал" на Русском администрация Владивостока 6 лет "воевала" с Минобороны — newsvl.ru В апреле этого года Минобороны согласилось передать "Канал" на Русском администрации Владивостока — newsvl.ru Как только будут оформлены документы, начнется реконструкция "Канала" на Русском — newsvl.ru Причаливаем на Поспелово — newsvl.ru Причал на Поспелово — newsvl.ru Причал на Поспелово требует некоторых изменений — newsvl.ru В планах "Мортранса" летом наладить предварительную продажу билетов — newsvl.ru По словам капитана, к некоторым причалам страшно подходить — newsvl.ru Остров Рейнеке — newsvl.ru Причал острова Рейнеке — newsvl.ru Деревянный причал острова Рейнеке нужно менять — newsvl.ru Летом на острова поедут отдыхающие, пассажиров у "Мортранса" станет в 3-4 раза больше, чем сейчас — newsvl.ru

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта