Новости Владивосток

Дорога от поселка Новый до полуострова Де-Фриз готова к эксплуатации на 80%

На сегодняшний день участок автомобильной дороги от поселка Новый до полуострова Де-Фриз готова к эксплуатации на 80%. Общая протяженность трассы составляет 14,3 километра. Практически на всем протяжении участка уложено двухслойное асфальто-бетонное покрытие, построены два моста и четыре путепровода, ведутся работы по установке освещения и металлических ограждений.

Осталось заасфальтировать 1 километр дороги перед низководным мостом.

Всего конструкция дорожной одежды предусматривает пять слоёв общей толщиной 46 см. На рабочий слой дорожного основания из крупнообломочного грунта укладывался выравнивающий слой из щебня и уплотнялся до толщины 10 см, далее шла укладка и уплотнение щебёночно-песчаной смеси толщиной 19 см. Затем проводилась укладка специального гибкого основания на базе цементобетона с применением технологии ресайклинга — 18 см. И только после всех вышеуказанных работ, следуют укладка высокопористого (8 см) и пористого (6 см) слоев асфальта.

Последний этап покрытия дороги щебёночномастичным – 5 см, асфальтом, будет проходить с наступлением плюсовых температур.

Как говорят специалисты, щебёночномастичный асфальтобетон — мечта и дорожника, и водителя. Он полностью удовлетворяет всем требованиям износостойкости, долговечности, ровности и шероховатости дорожного полотна. В Приморье такая дорожная конструкция и такой вид покрытия действительно не применялись, хотя в дорожном строительстве это новшеством не является. Популярность и востребованность ЩМА во многом объясняется его экономичностью и долгим сроком службы. За рубежом он составляет почти 20 лет.


Дорога от поселка Новый до полуострова Де-Фриз готова к эксплуатации на 80% — newsvl.ru На сегодняшний день участок автомобильной дороги от поселка Новый до полуострова Де-Фриз готова к эксплуатации на 80% — newsvl.ru Общая протяженность трассы составляет 14,3 километра — newsvl.ru Практически на всем протяжении участка уложено двухслойное асфальто-бетонное покрытие, построены два моста и четыре путепровода, ведутся работы по установке освещения и металлических ограждений — newsvl.ru Осталось заасфальтировать 1 километр дороги перед низководным мостом — newsvl.ru Всего конструкция дорожной одежды предусматривает пять слоёв общей толщиной 46 см — newsvl.ru На рабочий слой дорожного основания из крупнообломочного грунта укладывался выравнивающий слой из щебня и уплотнялся до толщины 10 см, далее шла укладка и уплотнение щебёночно-песчаной смеси толщиной 19 см — newsvl.ru Затем проводилась укладка специального гибкого основания на базе цементобетона с применением технологии ресайклинга — 18 см. И только после всех вышеуказанных работ, следуют укладка высокопористого -8 см, пористого — 6 см слоев асфальта — newsvl.ru Последний этап покрытия дороги щебёночномастичным – 5 см, асфальтом, будет проходить с наступлением плюсовых температур — newsvl.ru Как говорят специалисты, щебёночномастичный асфальтобетон — мечта и дорожника, и водителя — newsvl.ru Он полностью удовлетворяет всем требованиям износостойкости, долговечности, ровности и шероховатости дорожного полотна — newsvl.ru В Приморье такая дорожная конструкция и такой вид покрытия действительно не применялись, хотя в дорожном строительстве это новшеством не является — newsvl.ru Популярность и востребованность ЩМА во многом объясняется его экономичностью и долгим сроком службы — newsvl.ru Дорога от поселка Новый до полуострова Де-Фриз готова к эксплуатации на 80% — newsvl.ru На сегодняшний день участок автомобильной дороги от поселка Новый до полуострова Де-Фриз готова к эксплуатации на 80% — newsvl.ru Общая протяженность трассы составляет 14,3 километра — newsvl.ru
Дорога от поселка Новый до полуострова Де-Фриз готова к эксплуатации на 80% — newsvl.ru На сегодняшний день участок автомобильной дороги от поселка Новый до полуострова Де-Фриз готова к эксплуатации на 80% — newsvl.ru Общая протяженность трассы составляет 14,3 километра — newsvl.ru Практически на всем протяжении участка уложено двухслойное асфальто-бетонное покрытие, построены два моста и четыре путепровода, ведутся работы по установке освещения и металлических ограждений — newsvl.ru Осталось заасфальтировать 1 километр дороги перед низководным мостом — newsvl.ru Всего конструкция дорожной одежды предусматривает пять слоёв общей толщиной 46 см — newsvl.ru На рабочий слой дорожного основания из крупнообломочного грунта укладывался выравнивающий слой из щебня и уплотнялся до толщины 10 см, далее шла укладка и уплотнение щебёночно-песчаной смеси толщиной 19 см — newsvl.ru Затем проводилась укладка специального гибкого основания на базе цементобетона с применением технологии ресайклинга — 18 см. И только после всех вышеуказанных работ, следуют укладка высокопористого -8 см, пористого — 6 см слоев асфальта — newsvl.ru Последний этап покрытия дороги щебёночномастичным – 5 см, асфальтом, будет проходить с наступлением плюсовых температур — newsvl.ru Как говорят специалисты, щебёночномастичный асфальтобетон — мечта и дорожника, и водителя — newsvl.ru Он полностью удовлетворяет всем требованиям износостойкости, долговечности, ровности и шероховатости дорожного полотна — newsvl.ru В Приморье такая дорожная конструкция и такой вид покрытия действительно не применялись, хотя в дорожном строительстве это новшеством не является — newsvl.ru Популярность и востребованность ЩМА во многом объясняется его экономичностью и долгим сроком службы — newsvl.ru Дорога от поселка Новый до полуострова Де-Фриз готова к эксплуатации на 80% — newsvl.ru На сегодняшний день участок автомобильной дороги от поселка Новый до полуострова Де-Фриз готова к эксплуатации на 80% — newsvl.ru Общая протяженность трассы составляет 14,3 километра — newsvl.ru
Пришлите свою новость
Полная версия сайта