Новости Владивосток

Строители Русского моста со стороны Назимова приступили к натяжению шестой пары вант (ФОТО; ВИДЕО)

Сегодня строители моста на остров Русский со стороны полуострова Назимова приступили к натяжению шестой пары вант. Шестая пара вант — русловая.

По словам Валерия Медведева, главного инженера департамента НПО «Мостовик» по строительству объектов во Владивостоке, количество стрендов в ванте зависит от нагрузки, которая действует в данной точке пролетного строения.

"Проектировщики рассчитывают количество прядей в определенной ванте. Максимальное количество прядей – 85 штук. Именно столько стрендов будет заправлено в последнюю береговую пару вант, длина которой 493,65 м. В русловой части пролета аналогичная пара вант будет иметь рекордную в мировой практике длину – 579,83 м", - рассказывает Валерий Медведев.

Всего со стороны п-ва Назимова натянут 21 пару вант. По семь пар — красные, синие и белые. Таким образом ванты моста на о. Русский будут окрашены в цвета национального флага России.

Продолжаются работы по возведению пилона М6. Высота главной опоры моста сейчас составляет 239 метров, предстоит возвести еще почти 80 метров.

Параллельно специалисты НПО «Мостовик» ведут монтаж панелей металлической балки жесткости из акватории пролива Босфор Восточный со стороны полуострова Назимова. 19 августа успешно смонтирована панель П14 весом порядка 270 тонн. Сейчас оформляется сварочно-болтовой стык и проводятся геодезической съемки. На 27 августа намечен подъем очередной панели.

На временном стапеле на берегу начались работы по сдваиванию панелей металлической балки жесткости. Если сейчас поднимают панели, длиной 12 метров, то уже в октябре начнут подъем 24-х метровых панелей. Это значительно ускорит процесс строительства моста.

Изначально, сдача моста на о. Русский была запланирована на 31 марта 2012 года. Но из-за сложных климатических условий во Владивостоке, которые не позволяют укладывать асфальт зимой, сдачу сдвинули на июнь 2012 г. А 31 марта посреди пролива произведут стыковку моста с двух сторон.

«Во всем мире подобные мостовые сооружения строятся за 64-69 месяцев, у нас задача построить за 43 месяца. И это требует поиска пути, каким образом сократить время сооружения, - рассказывает Валерий Медведев, - Когда мы работаем с тяжелыми конструкциями есть ограничения. Например, башенные краны не могут работать при скорости ветра больше 20 м/с, а монтажный агрегат - при ветре больше 10 м/с. Высота волны влияет на подачу панели. Поэтому ищем нестандартные подходы».

ВИДЕО

Высота главной опоры моста сейчас составляет  239 метров — newsvl.ru Во всем мире подобные мостовые сооружения строятся за 64-69 месяцев, у нас задача построить за 43 месяца — newsvl.ru Эстакадная часть моста — newsvl.ru башенные краны не могут работать при скорости ветра больше 20 м/с — newsvl.ru Все строительные материалы российского производства, только ванты - французские — newsvl.ru Склад для хранения комплектующих деталей к вантовой системе — newsvl.ru 31 марта посреди пролива произведут стыковку моста с двух сторон.  — newsvl.ru пилоны Русского моста со стороны острова — newsvl.ru сдваивание панелей — newsvl.ru Во всем мире подобные мостовые сооружения строятся за 64-69 месяцев, у нас задача построить за 43 месяца — newsvl.ru на высоте около 70 метров - всегда порядок — newsvl.ru ванты моста на о. Русский будут окрашены в цвета национального флага России — newsvl.ru перед натяжением ванту помоют с мылом — newsvl.ru сейчас высота пилонов - 239 метров, еще необходимо возвести около 80 метров  — newsvl.ru с моста открывается отличный вид на город — newsvl.ru Вантовый узел — newsvl.ru В июне 2012 года о. Русский станет ближе — newsvl.ru Сейчас оформляется сварочно-болтовой стык  — newsvl.ru на оформление каждого монтажного стыка уходит 7  суток  — newsvl.ru длина ванты зависит от нагрузки — newsvl.ru Вся работа идет по плану — newsvl.ru из-за сложных климатических условий срок сдачи Русского моста перенесли на июнь 2012 года  — newsvl.ru со стороны п-ва Назимова над сооружением Русского моста трудятся около 2,5 тысяч человек — newsvl.ru На временном стапеле на берегу начались работы по сдваиванию панелей металлической балки жесткости. — newsvl.ru сложности возникают в основном из-за климатических условий — newsvl.ru
Высота главной опоры моста сейчас составляет  239 метров — newsvl.ru Во всем мире подобные мостовые сооружения строятся за 64-69 месяцев, у нас задача построить за 43 месяца — newsvl.ru Эстакадная часть моста — newsvl.ru башенные краны не могут работать при скорости ветра больше 20 м/с — newsvl.ru Все строительные материалы российского производства, только ванты - французские — newsvl.ru Склад для хранения комплектующих деталей к вантовой системе — newsvl.ru 31 марта посреди пролива произведут стыковку моста с двух сторон.  — newsvl.ru пилоны Русского моста со стороны острова — newsvl.ru сдваивание панелей — newsvl.ru Во всем мире подобные мостовые сооружения строятся за 64-69 месяцев, у нас задача построить за 43 месяца — newsvl.ru на высоте около 70 метров - всегда порядок — newsvl.ru ванты моста на о. Русский будут окрашены в цвета национального флага России — newsvl.ru перед натяжением ванту помоют с мылом — newsvl.ru сейчас высота пилонов - 239 метров, еще необходимо возвести около 80 метров  — newsvl.ru с моста открывается отличный вид на город — newsvl.ru Вантовый узел — newsvl.ru В июне 2012 года о. Русский станет ближе — newsvl.ru Сейчас оформляется сварочно-болтовой стык  — newsvl.ru на оформление каждого монтажного стыка уходит 7  суток  — newsvl.ru длина ванты зависит от нагрузки — newsvl.ru Вся работа идет по плану — newsvl.ru из-за сложных климатических условий срок сдачи Русского моста перенесли на июнь 2012 года  — newsvl.ru со стороны п-ва Назимова над сооружением Русского моста трудятся около 2,5 тысяч человек — newsvl.ru На временном стапеле на берегу начались работы по сдваиванию панелей металлической балки жесткости. — newsvl.ru сложности возникают в основном из-за климатических условий — newsvl.ru
Полная версия сайта