Новости Владивосток

Мост на остров Русский — пилон М7

Строители мостового перехода через пролив Босфор Восточный активно готовятся к монтажу рекордного в мировой практике 1104-х метрового руслового пролета.

Конструкции для металлического пролетного строения делают на российских заводах в Улан-Удэ, Кургане и Омске. Железной дорогой они доставляются в Приморский край. Укрупнительная сборка панелей идет в двух городах – во Владивостоке (на полуострове Назимова, на промбазе № 1 филиала ОАО «УСК МОСТ») и в Находке (на базе судоремонтного завода).

Сейчас в производстве находятся 11 панелей. На стапеле во Владивостоке укрупняется шесть панелей. Еще пять собираются в Находке. Вес каждой из них – от 286 до 389 тонн. Общая масса металлоконструкций, которые находятся в работе в Приморских городах, составляет 2 554 тонны.

Готовые панели будут доставляться к месту монтажа баржами. Здесь их спецкранами поднимут на высоту в 76 метров. Сначала панели будут состыкованы, как детали гигантского конструктора, а затем от пилона к ним будут крепиться ванты.

– Общая длинна металлической балки жесткости руслового пролета – 1244 метра. Она состоит из 103 панелей общим весом 23 тысячи тонн. В качестве противовеса между опорами М-1 – М-5 (на полуострове Назимова) и М-8 – М-12 (на острове Русском) возводят боковые пролеты длиной по 320 метров из преднапряженного железобетона, – рассказал генеральный директор ОАО «УСК МОСТ» Николай Рогов. – Сейчас на участке первой захватки между опорами М-9 и М-10 подходит к концу армирование, параллельно идет и бетонирование уже подготовленных участков. На данный момент в конструкции уложено 1648 кубических метров высокопрочного бетона. На другой стороне пролива на участке между опорами М-4 и М-5 бетонирование завершено. Строители занимаются натяжением поперечной и продольной арматуры.

Подходит к концу и сооружение нижних постоянных перемычек пилонов М-6 и М-7. 600-тонные конструкции примут на себя основную нагрузку от балки жесткости. На данный момент сборка обеих перемычек почти закончена. Забетонирована большая часть бетонной плиты. Сейчас строители занимаются натяжением арматуры. Это позволит устранить растягивающие напряжения от нагрузок на бетонную плиту.
 — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru
 — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru

Актуальные новости

17:30, 16 сентября 2021
Рубрика: Выборы-2021
Почему мы пойдём на выборы – обращение редакции VL.ru
Полная версия сайта