Новости Владивосток

Пассажиры Владивостока жалуются: в «час пик» на маршрут выходят электрички-"коротышки"

Ровно месяц назад железнодорожники провели акцию "Создай электричку мечты!". Пассажиры имели возможность высказать свое мнение о том, как должен выглядеть идеальный пригородный поезд. А картина, изложенная в письме читательницы VL.ru, похоже, дает представление о том, как пригородный поезд выглядеть НЕ должен. Читаем! Тем более, что и заголовок письма характерный - "Накипело!" Представитель ОАО "РЖД", со своей стороны, пояснил возникшую ситуацию.

"Добрый день, уважаемая редакция!

Пишу, потому что хочется разместить эту информацию именно на Вашем сайте: возможно это привлечет внимание к ситуации.

Сегодня 29 июня 2011 года решила поехать на работу на электричке. Делаю это часто. Станция Надеждинская. Народу в это время всегда очень много: кто на работу, кто с дачи, кто на учебу и т.д. Обычно на 7-23 приходит электропоезд с 10-ю вагонами и практически все сидячие места бывают заняты, тем более. что сейчас дачный сезон (№ электропоезда 6344, следует из Кипарисово во Владивосток). 

Каково же было удивление, когда "подошла" электричка, состоящая (делайте Ваши ставки))) из 4 вагонов! Т.е. в 2,5 раза меньше. И это в будний день, в час пик.

Уже в Надеждинске вагоны были полные - люди стояли, причем довольно плотно. Дальше было срашнее - на каждой следующей станции шансы "влезть" уменьшались. Из вагона  наблюдала как люди, удивленные таким количеством вагонов, бежали  к дверям электрички - коротышки (останавливается ведь она дальше). Некоторые подходили к толпе, но так и не решались влезть.

В общем, сегодня многие опоздали, а те, кто все таки влез, получили заряд негатива, но при этом стали ближе друг к другу - так было тесно!

Как сказала одна пассажирка молодому человеку "Еще чуть-чуть и Вы обязаны будете на мне жениться". Некоторым становилось плохо - душно.

Организация, которая делает нас ближе и энергичней - ОАО "Экспресс Приморья". Пока ехали, пытались дозвониться по телефонам, указанным в вагонах. Разговор не получился, так как грубым тоном был ответ, что о ситуации никто ничего не знает "Слышим первый раз" и сейчас будут искать виноватых. После 3 -го звонка виноватых так и не нашли, хотя толку от этого...

Качество услуг пригородных электричек просто ужасное: вагоны старые, грязные, вежливость контролеров  оставляет делать лучшего, а про клиентоориентированность вообще молчу. Кроме того, электрички часто опаздывают (в зимнее время это ОЧЕНЬ БОДРИТ). Объявление о подходе к станции зачастую отсутствует или начинается в момент, когда электричка уже поравнялась с пероном. В билетную кассу очередь с километр.

Ясно, что этот вид перевозок дотационный, что много "зайцев", которые не платят. Но много тех, кто платит, кто едет на работу, много тех, кто готов платить больше, если услуга будет качественной.

После часа пути пассажиры ждали контролеров, но они так и не пошли проверять билеты. Потому что это было невозможно - люди с трудом на станции назначения выходили.

С уважением,
Анна, пассажирка"

Представитель Дальневосточной железной дороги Александр Артамонов откликнулся на письмо читательницы и извинился за испорченное утро:

"В связи с техническими неисправностями электропоезда на маршрут №6344 "Кипарисово - Владивосток" вместо неисправного подвижного состава сегодня был выдан имеющийся в наличии в депо электропоезд в 4-х вагонном исполнении.

Руководство пассажирского комплекса железной дороги приносит свои искренние извинения пассажирам за доставленные неудобства в данной поездке и сообщает, что руководством дороги принимаются все меры по поддержанию в исправном состоянии устаревшего подвижного состава и обновлению парка пригородных электропоездов".

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта