Новости Владивосток

Большой ремонт во Владивостоке: зачем перекрывать улицы, если не ведутся работы?

С неудобствами, которые связаны с масштабным ремонтом дорог и городских коммуникаций, жители Владивостока мирятся как с неизбежным злом. Но организация временных схем движения, по мнению наших читателей, могла бы быть потолковее, а улицы, где фактический ремонт пока не начат, можно было бы и не перекрывать. Об этом в письме читателя и комментарии гороской администрации.

"Здравствуйте lenta,
Не так давно очередная новость про ремонт дорог и объезды появилась как на news.vl.ru, так и на других новостных лентах и даже есть соответствующее распоряжение мэрии.
 
Однако вот ведь простая задача - доехать из пункта А в пункт Б, и казалось бы расстояние - 200 метров, и казалось бы совсем не связано с ремонтными работами по Пограничной, но это на первый взгляд. Почему-то когда мэрия выпускает свои распоряжения о том, что там и там перекрыть, она напрочь забывает о том, что уже вводило до этого - о массах односторонних движений.
 
Как результат то что находится на расстоянии 200 метров нужно объезжать 3 (ТРИ!!!) километра. Попадая при этом в пробки и собственно создавая их. (см схему). Я речь веду не только о моём конкретном случае, пока ремонтировали Пограничную - там просто необходимо было сделать временно улицы, соединяющие с Алеутской двухсторонними, как это было ранее. Иначе создаются пробки на пустом месте.
 
Нарекания и к самим ремонтным работам. На прошлой неделе - перекрыто в районе начала Авроровской - к переезду на Кунгасный не проехать, только через океанский проспект. При том что есть ряд машин которым
нужно или на Кунгасный, или в район "Игната", но дорога перекрыта - однако что это там - кипят работы ? Всё перерыто и котлован ? Нет просто перекрыто панелями, но если панели убрать, то проехать можно и ни одного рабочего (и всю ночь не будет точно!). Зачем закрывать движение если ремонтных работ не производится по факту? Лишь бы закрыть?" 

В пресс-службе администрации Владивостока письмо прокомментировали так. Перекрытие дорог на том или ином участке производится компаниями-исполнителями, держателями коммунальных и других сетей, находящихся под дорожным полотном. Перекрытие, его сроки и временные схемы объездов согласуются с госавтоинспекцией и местными органами власти, но определяющую роль играют технологические требования исполнителя работ. Как правило, получив ордер с указанием сроков перекрытия, исполнитель сразу приступает к установке ограждений, временных дорожных знаков. Местные органы власти не имеют полномочий как-то контролировать технологию работ или, скажем, их последовательность внутри оговоренного срока. К сожалению, после получения ордера, подрядчик не всегда имеет возможность немедленно приступить к работам. Администрация пытается решать такие вопросы на основе партнерских отношений, договариваясь, находя взаимоприемлемые решения. Но все-таки, хотелось бы, чтобы горожане отнеслись с пониманием к той большой работе, которая сегодня делается.
 — newsvl.ru
 — newsvl.ru

Последние новости

08:00, 25 сентября 2021
Рубрика: Владивосток
Сегодня во Владивостоке 17…19 °C
20:58, 24 сентября 2021
Рубрика: Выборы-2021
«Единая Россия» получила в Госдуме 324 мандата из 450
Полная версия сайта