Новости Владивосток

Житель Владивостока: «лучшая управляющая компания» отказывается выполнять свои обязанности

С наступлением Нового года всех нас порадовали еще одним новшеством: управляющие компании теперь обязаны подробнейшим образом отчитываться о своей работе в интернете. Однако узнать некоторые особенности их работы можно не только на официальных сайтах. Постоянный читатель VL.ru пишет о том, как одна из "лучших управляющих компаний" Владивостока общается со своими клиентами, регулярно платящими ей деньги, - то есть жильцами.

"Не секрет, что мэрия Владивостока уже не первый месяц, как составляет рейтинги управляющих компаний. Не знаю, чего можно добиться рейтингами, если в одной из лучших управляющих компаний - "НП Трудовое", занимающей в этом рейтинге 3-е место, на вопрос "когда отремонтируют лифт?!" отвечают "Когда ломать перестанете!" и бросают трубку. Я лично лифты не ломаю и считаю, что подобное поведение (бросание трубок) недопустимо для сотрудников любой уважающей себя организации.

Приходится звонить ещё раз и узнавать про перерасчет. На что отвечают, что перерасчета не будет, если перерасчет делать, то на что лифт тогда ремонтировать?

Здорово устроились товарищи, надо сказать. Я лично их за язык не тянул и дом не просил на баланс брать. А если взяли, то что теперь - трубку бросать? Вот такие вот "лучшие из лучших".

Напоминаем, что вы всегда можете прислать свои письма, фото- и видеоматериалы на редакционный e-mail LENTA@VL.RU

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта