Новости Владивосток

Во Владивостоке горожане замерзают в автобусах

То, что автобусы Владивостока далеки от идеалов комфорта, звучит чуть ли не в каждом читательском письме на тему муниципального транспорта. Тема эта "вечная" и многогранная. Вот, например, холода, обещанные Владивостоку в ближайшие дни сделали особенно актуальным вопрос об отоплении в салонах. Об этом - письмо читателя и комментарий городской администрации. 

"Добрый день. Хочу попросить вас поднять тему обогрева салонов в автобусах, потому что уже надоело отмерзать полчаса по приезде на работу. Ниже привожу текст, который я отослал в администрацию города через их интернет-приемную (но на результаты я очень слабо надеюсь).

Водители автобусов не включают печки в салонах автобуса. Точнее включают, но у себя "под попой". В салоне температура на градус-другой выше, чем на улице - как люди надышали, так и согрелись. Есть установленные нормативы по обогреву салонов.

Вопрос: че за? Почему администрация города не следить за водителями автобусов? Где служба, которая их контролирует? В ней 1 колека, что ли?"

Мы обратились за комментарием в администрацию Владивостока. Нам ответила Виктория Атланова, начальник отдела управления транспорта: 

- Ответ на Ваш вопрос частично дает ГОСТ Р 51825-2001 «Услуги пассажирского транспорта». Согласно п. 4.3.3.3 (г), «…в процессе эксплуатации автотранспортных средств необходимо обеспечивать работоспособность систем, поддерживающих необходимую температуру, состав воздуха и уровень шума в кабине водителя и пассажирском салоне».

Однако данный ГОСТ носит лишь рекомендательный характер и, как явствует из текста, не содержит конкретных температурных данных.

Контроль за соблюдением комфортных температурных норм находится в компетенции Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю. Поэтому Вашему читателю необходимо обратиться в данное управление по телефону 44-27-40, где пояснят, как оформить официальное обращение для дальнейшей проверки и принятия мер.

При этом необходимо конкретизировать, в автобусе какого именно маршрута, какой компании-перевозчика, в какой день и в какое время это произошло. Необходимо также отметить, что такие заявления принимаются только в письменном виде, исключающем анонимность заявителя. Это позволяет соблюсти объективность при расследовании указанного факта.

Пришлите свою новость
Пришлите свою новость
Полная версия сайта