Новости Владивосток

Дороги глазами горожан: совместный проект ГИБДД и VL.ru

Как уже сообщал VL.ru, владивостокцы имеют возможность повлиять на скверное состояние городских дорог, тротуаров, автопарковок и другие проблемы дорожного движения. Редакция получила уже множество откликов и предложений, что только подтверждает актуальность проекта. Предлагаем первый выпуск предложений от читателей.

***

Здравствуйте! Есть несколько простых предложений, которые совершенно непонятно почему не реализованы. У нас в городе и за городом очень много мест, где разметка провоцирует страшнейшие аварии с летальным исходом – это прерывистые линии в двойной или одинарной сплошной.

1) Проспект Красоты – огромная куча мест разрыва сплошной линии, провоцирующих аварии. Надо оставить всего два места пересечения главной со второстепенной – спуск к Авангарду и место, где примыкает дорога к гостинкам на Некрасовской 50-48. И остаются кольца на Фуникулере и Шилкинской. Этого будет достаточно для нормального движения, зато аварии резко сократятся, если не прекратятся совсем.
2) Спуск от 14 км до Седанки – срочно убрать прерывистую линию в районе заправки. Повернуть можно и внизу у Седанки довольно безопасно.

С уважением, Сарычев Александр, водитель с 1991 года.

***

1.Очень было бы здорово пересмотреть движение под мостом на «Второй речке» (Универсам).
2.Очень наболевшее! Стоянка машин возле торговой зоны заводов «Изумруд» и «Дальприбор». Даже в выходные там пробка. Я предлагаю вообще запретить там остановку вдоль обочины, а все эти магазины обязать решить вопрос с местом заезда. Например, убрать все въезды к магазинам со стороны ул. Русской и сделать один параллельный путь.
3.Если есть возможность, сделать движение через речку с нечётной Бородинской на чётную в районе завода «Дальприбор».
4.На остановке пр-кт 100 лет Владивостоку по стороне движения в центр города было бы хорошо сделать такой же карман для автобусов, как на противоположной стороне
5.Нигде не видел столько переходящих дорогу пешеходов, как на остановке «1 речка», очень сильно затрудняет движение. Нужен надземный виадук очень сильно.
6.На чётной стороне Бородинской лежачий полицейский есть только возле техникума, а например, возле моста, по которому очень много людей идут в район БАМа (напротив Бородинской 20Б), нет. Было бы не плохо там его сделать. И срезать деревья возле моста, потому что ночью вообще не видно пешеходов из-за этих деревьев.
7.Поймать пару автобусов 23 маршрута, которые с крайней правой полосы поворачивают налево (под мост первая речка), и наказать. Потому что они все так ездят.
8.Поставить знак приоритета при выезде со стороны бункера на улицу Тухачевского. Я таких знаков во Владивостоке вообще не видел. В других городах есть.
9.Лично от меня и жителей «Лесного квартала». Нас там живёт уже много, плюс коттеджи. Уже можно сделать асфальтовую дорогу.

Это вот так навскидку, что часто вижу. С уважением, Батанов Кирилл

***

Во Владивостоке надо построить объездную дорогу, либо от "пожарки" Советского района до "Зари", либо от завода "Варяг" до "Зари". Тем более что там есть старая военная дорога. Что бы разгрузить ул Русскую. Так как многие едут за город через Выселковую, а затем мимо строительных выставок на Бородинской 46 - 50, и далее по Русской.

***

На Посадской, 20 (остановка общ.транспорта "ДСК") 3 года не могут нанести разметку на дороге, в том числе и пешеходный переход, который там всегда был. Хотя бы "ЗЕБРУ" нарисовать надо, не говоря уже об установке соответствующих дорожных знаков.

С уважением, Елена Геннадьевна

***

Напомним, по инициативе ГИБДД Владивостока стартовал проект, в рамках которого горожане могут выступать с предложениями и советами по решению наболевших проблем, связанных с дорожным движением. Проект организован ГИБДД Владивостока, сайтом Владивостока – VL.ru и газетой «Комсомольская правда во Владивостоке». Предложения по наведению порядка на дорогах нужно присылать на адрес электронной почты Новостей VL.ru – lenta@vl.ru и на e-mail «Комсомолки» — komspr@kpdv.ru. Все ваши идеи будут доведены до внимания специалистов ГИБДД.

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта