Новости Владивосток

Болельщики «Луча-Энергии» обратились с гневным письмом на имя президента клуба

В редакцию Новостей VL.ru поступило открытое письмо от имени болельщиков владивостокского футбольного клуба «Луч-Энергия». Фанаты команды недовольны качеством поля на стадионе «Динамо», высокими ценами на абонементы и атрибутику и даже новым составом «желто-синих».

Болельщица с пятилетним стажем Наталья Воробьева, заручившись поддержкой других фанатов – Николая Воробьева, Виталия Степанченко, Алексея Мазуркина, Александра Петрова, - описывает проблемы, с которыми сталкиваются владивостокские любители футбола. Наталья Воробьева уверена, что подписаться под этим письмом готовы сотни фанатов «Луча».

«От лица болельщиков футбольной команды «Луч-Энергия» хочу выразить возмущение по поводу сложившейся с Приморским футболом ситуацией, и в частности - прошедшим в воскресенье матчем, в котором наша команда состязалась с раменским «Сатурном». Безобразное поле, невразумительная игра поспешно скроенной в последний момент команды, отвратительная организация продажи билетов и атрибутики – все это не только подрывает доверие к любимому футбольному клубу, но и сильно бьет по карману. Я – болельщица со стажем, все изменения вижу изнутри и чувствую на собственной шкуре.

Во-первых, еще в самом начале сезона, изумили космические цены на абонементы. Никогда раньше, чтобы попасть на футбол, не приходилось столько платить и столько стоять в очередях. Насчет очередей – разговор отдельный. Дело в том, что болельщики, которые бронировали абонементы еще в ноябре, не смогли их выкупить – их просто не было! И это коснулось не только «простых смертных». Без абонементов остались даже высокопоставленные лица города. Я лично наблюдала, как они размахивали «ксивами» в здании Клуба, где выдавались абонементы, отстаивая свое право сидеть на том же месте, на котором «отболели» уже много лет. Все бесполезно их заявки ушли в другие руки. Результатом этого стали большие перетасовки в секторах.

«Сболевшиеся» друг с другом за столько сезонов, распались. А ведь это были сплоченные коллективы, в которых – свой запевала, свои «речевки-кричалки», в конце концов – свой темперамент и традиции! Словом, если уж сама игра не радует ни зрелищностью, ни результатами, так дали бы хоть нормально поболеть людям! «Талисмана » стадиона, Игорька, который много лет исправно своими пробежками с флагом вдоль трибун заводит на громкую поддержку команды публику, постоянно усаживают на место люди в форме. А что творят и кричат бритоголовые юнцы-скинхеды им плевать. Так мы дождёмся штрафов или дисквалификации стадиона.

К этой неразберихе можно приплюсовать еще один негативный момент – полное отсутствие в продаже фанатских труб. Раньше грозный «рык» северной трибуны раздавался на весь центр города. Слава о Владивостокских фанатах распространилась по стране, не хуже, чем о питерских болельщиках «Зенита».

Известно, что «болельщик – 12 игрок в команде», именно болельщики создают атмосферу на стадионе, поддерживают игроков, вдохновляют их на подвиги! Перед суперважным матчем с ЦСКА этот «фанатский» вопрос стоит особенно остро.

Во – вторых, стыдно за стадион. Руководство клуба даже не придумало достойной отговорки, чтобы объяснить ужасное состояние поля, которое больше напоминает хорошо общипанное козами пастбище. В прошлом году адекватной причиной его плохого состояния стало стихийное бедствие, обрушившееся на город. От снегопада никак не застрахуешься – это понимали все, и мы даже помогали расчищать поле от снега перед первой игрой. В этом году погода радует, весна теплая, и трава замечательно растет даже там, куда ее специально никто не сажал. Выходит, лысое поле – просто следствие невыполнения руководством клуба или стадиона своих прямых обязанностей!

В-третьих, пару слов о таком неотъемлемом атрибуте футбола, как программка. Если билетами начинают торговать за четыре дня до игры, то программки появляются накануне матча, и то, хорошо если так. Заранее купить билет и программку одновременно стало невозможно. На стадионе же программки разбирают еще до начала матча – чуть опоздал и все. А таблица чемпионата у восточных ворот – традиционное место встречи болельщиков – до сих пор зияет чистыми клеточками. Это еще одно неудобство.

Придя на футбол 13 апреля, я подумала, что территория, прилегающая к стадиону, стала свободной экономической зоной – весь забор вокруг «Динамо», и далее по Арбату, был завален атрибутикой. При таком богатом предложении удивил скудный ассортимент – ни привычных рогатых шапок, ни свитеров, ни шелковых шарфиков. Недавно газета «Спорт Экспресс» писала, что ассортимент атрибутики команды «Луч-Энергия» наиболее разнообразный из всех периферийных команд. Куда же все подевалось? Моим питерским друзьям, пришедшим со мной на матч, не из чего даже было выбрать, что увезти домой в качестве сувенира. Зато цены «убили наповал» - за новую юбилейную «розочку» (или попросту шарфик) яркие торговцы в салатных жилетах просили не 300, как раньше, а уже 350 рублей! Что это, сбор средств в помощь загибающейся команде?

Учитывая вышеописанную ситуацию, хочется задать вопрос президенту ФК «Луч-Энергия» господину Мяснику и исполнительному директору Али Ибадову: не связано ли повышение цен на «розочки» с планами на покупку новой травы для стадиона? А может, нас ждет громкий трансферный взрыв в период дозаявок? На Бекхема деньги копим? Если так, то мы, фанаты, готовы, платить не 350, а все 500 рублей за «розы», а то и вовсе благотворительный фонд создать. Главное, чтобы футбол был достойный».

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта