Новости Владивосток

По другим правилам: шведскому бренду Tele2 запретят оставаться в России

Исполнительный вице-президент Tele2 AB Виктор Вальстрем заявил изданию ComNews, что компания не будет продлевать лицензию по истечении срока действия текущего контракта на бренд с российской Tele2. Причины такого решения не объясняются. Есть косвенные признаки, что российский оператор готовит ребрендинг. 

«В настоящее время мы изучаем возможности и фактические последствия более раннего прекращения действия лицензии», — отметил Виктор Вальстрем.

О том, что шведская Tele2 AB, которой изначально принадлежал бренд Tele2, отказалась продлить срок соглашения на его использование, истекающий через год, стало известно в марте, пишет «Коммерсантъ».

В марте 2013 года компанию «Tele2 Россия» у шведского Tele2 AB приобрёл ВТБ. В рамках продажи актива было заключено соглашение, по которому российский оператор сможет использовать бренд Tele2 ещё в течение десяти лет. В 2020-м Tele2 консолидировал «Ростелеком». 

Отметим, что среди тех, кто перешёл под крыло Tele2, были и абоненты приморской компании «АКОС», созданной ещё в первой половине 90-х.

В пресс-службе Tele2 «Ъ» заявили, что «используют бренд в рамках действующего договора, и основания для его расторжения или изменения отсутствуют». В настоящее время нет каких-либо коммуникаций со шведской Tele2 на эту тему, добавили в компании.

Ранее, 11 марта, стало известно, что Tele2 (принадлежит «Ростелекому») зарегистрировал более 20 доменов, обыгрывающих такие названия, как «Т2», «T-plus», «t2you». Из информации сервиса Whois следует, что домены т-плюс.рф, tplusshop.ru, tplus-login.ru, tplus-lk.ru, tplusru.ru, t2mobile.ru, t2official.ru, t2russia.ru, t2-mobile.ru и другие были зарегистрированы ещё 16 декабря.


Обсудить в Telegram
Пришлите свою новость
Пришлите свою новость
Полная версия сайта