Новости Владивосток

Подать документы на государственную регистрацию можно в электронном виде – ФНС

МИФНС России № 14 по Приморскому краю сообщает: предоставление государственных услуг в электронном виде с каждым годом получает всё большее распространение. Граждане получают возможность получить услугу, не посещая государственный орган, исключается человеческий фактор, снижаются трудозатраты.

МИФНС России № 14 по Приморскому краю напоминает о возможности подачи документов для государственной регистрации в электронном виде. Способ подачи документов в электронном виде, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью (ЭП), имеет ряд преимуществ:

1. Не уплачивается государственная пошлина (п. 3 ст. 333.35 НК РФ);

2. Нотариальное свидетельствование подписи заявителя не требуется (п. 1.2 ст. 9 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»);

3. Посещать регистрирующий орган не нужно – вы будете получать документы в электронном виде, подписанные электронной подписью инспекции*;

4. Оригиналы документов остаются у заявителя.

*Согласно положению ст. 6 Федерального закона от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», документы в электронной форме, подписанные квалифицированной электронной подписью, являются равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью должностного лица налогового органа и заверенным печатью.

Подать документы в электронном виде можно:

1. Через сервис на официальном сайте Федеральной налоговой службы «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (требуется наличие электронной подписи);

2. Через портал «Госуслуги» (нужна подтверждённая учётная запись и ЭП); заявителями также могут быть использованы СКП, выданные для передачи налоговой и бухгалтерской отчётности в электронном виде по каналам связи;

3. Через нотариуса (нотариус подписывает документы своей ЭП, документы, подтверждающие внесение записи в ЕГРЮЛ/ЕГРИП, выдаёт нотариус);

4. Через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

Порядок направления в регистрирующий орган электронных документов, а также требования к их оформлению утверждены приказом ФНС России от 12.10.2020 г. № ЕД-7-14/743@.


Полная версия сайта