Россия заняла 18-е место среди стран по стоимости национального бренда. Рейтинг Nation Brands 2015 опубликовала ведущая мировая консалтинговая компания в сфере оценки брендов Brand Finance.
В прошлом году Россия занимала 12-ю строчку этого же рейтинга, ее национальный бренд оценивался в 1,167 трлн долларов. А в 2015 году его стоимость упала до 819 млрд долларов. По данным Brand Finance, всего за год наша страна потеряла 31% от прежней цены своего национального бренда. И поэтому она оказалась на третьем месте среди брендов с худшей годовой динамикой.
По мнению аналитиков Brand Finance, стоимость национального бренда России снизилась из-за конфликта с Украиной. При этом сама Украина переместилась в этом рейтинге с 53-го на 68-е место, потеряв за год 45% стоимости своего национального бренда, который теперь оценивается в 44 млрд долларов. И это еще более худшая динамика, чем у России.
А в топ-5 самых дорогих национальных брендов входят США, Китай, Германия, Великобритания и Япония.
Загружаем комментарии...