Новости Владивосток

Из-за школьных каникул, удалённой учебы и работы на дому у интернет-провайдеров во Владивостоке растёт количество трафика

После того, как многие компании отправили своих сотрудников на удалённую работу, в школах начались каникулы, а в университетах перешли на дистанционное обучение, у части владивостокских интернет-провайдеров широкополосного интернета и операторов мобильной связи увеличилось количество поставляемого абонентам трафика и число заявок на подключение интерактивного телевидения.

Представитель крупного приморского провайдера «Подряд» отмечают: из-за того, что люди стали чаще сидеть весь день дома, трафик стал распределяться более равномерно. Ранее пиковые значения шли на вечерние часы.

«На нашу работу рост трафика никак не влияет, мы как подключали семь дней в неделю, так и подключаем. Никаких очередей на подключение интернета и интерактивного телевидения нет, всё в штатном режиме. Если говорить о росте трафика, то мы его наблюдаем примерно с 16 марта. Учитывая, что 50 или 80 мегабит, когда вся семья дома, может не хватать, с 26 марта мы увеличили скорости до 100 Мбит/с. Новые условия будут действовать до конца апреля 2020 года или до полного снятия режима удалённой работы», – рассказали в компании.

В «Ростелекоме» увеличили мощность сети и скорость передачи данных, модернизировали и увеличили надежность узлов опорной сети и сети передачи данных, подключили дополнительные населенные пункты, чтобы распределить нагрузку на сети.

«Ростелеком» перевел более 210 тысяч абонентов на Дальнем Востоке, пользующихся волоконно-оптическими сетями доступа, на повышенную скорость передачи данных. Инициативы компании действуют в течение месяца и могут быть продлены в зависимости от развития ситуации. Вся инфраструктура «Ростелекома» постоянно мониторится нашими специалистами. И интернет-сети, и вся остальная инфраструктура готовы к повышенным нагрузкам. Технические специалисты работают круглосуточно, по-прежнему действуют контакт-центры. Мы видим рост трафика, но готовы к этому», – прокомментировали в пресс-службе компании.

Оперативно получить комментарий от компании «Владлинк» VL.ru не удалось.

Рост трафика отмечают и федеральные мобильные операторы. В компании «МТС» уточняют, что из-за перехода на удалённую работу в Приморье за последние две недели мобильный трафик вырос примерно на 10%, на столько же подрос и голосовой. «Наша компания предоставляет широкополосный интернет в Находке, Уссурийске и Лесозаводске. Рост этого трафика за две недели – 15%. Количество заявок на подключение домашнего интернета и ТВ за последние две недели выросло на 31%. На работе это не отражается, также мы уже подготовились к длинным всероссийским выходным», – уточнили в компании.

В «Мегафоне» отмечают, что перевод сотрудников компаний на удалённую работу пока не привёл к заметным изменениям. «Просто происходит перераспределение трафика из корпоративного сегмента в сети домашних интернет-провайдеров, – говорят в «Мегафоне». – Впрочем, даже если все клиенты будут пользоваться сервисами в течение дня точно так же, как они это делают вечером, или даже больше, компания с этим справится без дополнительных усилий. «Мегафон» обладает достаточным резервом ёмкости на каналах и справится с возросшей нагрузкой».

Также в «Мегафоне» фиксируют рост объёма трафика сервиса «Мегафон ТВ»: «Пользователи стали больше смотреть контент. Наш сервис доступен не только абонентам «Мегафона», но и любому пользователю, у кого есть доступ в интернет. Но для абонентов «Мегафона» на большинстве действующих тарифов трафик не тарифицируется, а также действуют различные акционные предложения».

В «Билайне» («ВымпелКом») отметили, что рост нагрузки на сеть за последнее время стал довольно заметен по всей России: «Люди стали активнее смотреть телевизионный и видеоконтент, а также играть в игры, соответственно – растёт и трафик. Резко вырос и объём традиционных голосовых звонков. Только в Москве доля голосового трафика выросла на 20% по сравнению с обычными днями. Есть рост и в потреблении мобильного интернета, а также в ШПД [широкополосный доступ] – на 20-30% в зависимости от региона. Мы учитываем все эти новые реалии и работаем над тем, чтобы наши клиенты не почувствовали ухудшения сервиса».


Загружаем комментарии...

Полная версия сайта