Новости Владивосток

Перерубили кабель: третий день абоненты «Ростелекома» в Трудовом остаются без интернета

В посёлке Трудовое во время проведения земляных работ подрядчик повредил линию связи «Ростелекома». Таким образом строители оставили без интернета жителей пригорода Владивостока – в редакцию поступила информация как минимум о десяти домах без доступа во всемирную сеть. Работы над восстановлением идут уже третий день – их осложняет промёрзший грунт.

В редакцию VL.ru поступили жалобы от читателей на отсутствие интернета в пригороде Владивостока. Речь идёт о домах в посёлке Трудовое. Сначала местные жители, абоненты «Ростелекома», сообщили лишь о двух домах, которые остались без доступа в сеть со второй половины субботы, 2 апреля, – это Лермонтова, 85/2 и 93.

«В техподдержке говорят, что занимаются проблемой. Сначала плановый срок [восстановления] был на 10 утра 3 апреля, потом его перенесли на 20:00 этого же дня, а теперь перенесли на 4 апреля на 20:00», – рассказал житель города Василий.

Затем жители Трудового устроили перекличку в Telegram-группе, чтобы понять масштаб проблемы: в итоге там было указано значительно больше адресов оставшихся без связи со всемирной паутиной абонентов. Жалобы касаются Лермонтова, 58, 59, 64/2, 68, 69, 79а, 85, а также Рябиновой, 8. Есть сообщения об отключениях и в частном секторе на улице Гайдара.

Как выяснилось, причина отсутствия доступа в интернет кроется в несогласованности работ одного из подрядчиков с провайдером. Строители перебили коммуникации, принадлежащие «Ростелекому».

«При проведении строительных работ (установка железобетонной опоры) сторонней организацией была повреждена линия связи «Ростелекома». Данные работы не были согласованы с «Ростелекомом», – сообщили в краевой пресс-службе компании. – Длительность восстановительных работ связана с мёрзлым грунтом. Экскаватор работал всю ночь с субботы на воскресенье. Предоставление услуг связи вчера возобновлено у 80% клиентов. Сегодня все восстановительные работы будут завершены».

Данные о количестве абонентов и список адресов провайдер при этом официально не публикует. По этой причине узнать действительный масштаб отключений не представляется возможным. Название компании, которая повредила кабель, и место установки опоры также не раскрываются.

Напомним, 29 марта клиенты «Ростелекома» на Дальнем Востоке массово сообщали, что у них пропали интернет и телевидение, а телефоны техподдержки стали недоступны. В компании тогда объяснили это сбоем в работе программного обеспечения.


Обсудить в Telegram
Пришлите свою новость
Пришлите свою новость
Полная версия сайта