Новости Владивосток

Владелец автосервиса четыре года не отдает BMW жителю Владивостока

После обращения в мастерскую по ремонту машин житель Владивостока остался без своего BMW X5. Попытки вернуть автомобиль затянулись на четыре года и обернулись большими финансовыми тратами для владельца.

По информации источника VL.ru в правоохранительных органах, история началась еще в 2013 году, когда мужчина поставил кроссовер в автосервис "АвтоИмперия" на Чайковского для установки двигателя. После выполненной работы начальник мастерской Евгений заявил, что у мотора слетела цепь ГРМ и необходимо снова снять двигатель и произвести его полный ремонт с заменой всех частей.

Предварительная стоимость ремонта с покупкой запчастей составляла около 70 тысяч рублей. Однако во время работ владельцу авто постоянно сообщали о новых деталях, которые необходимо купить.

В итоге мужчине сообщили, что ремонт закончен и он может забрать авто. Когда владелец BMW приехал в автосервис, ему сказали, что после запуска двигателя он полностью вышел из строя из-за того, что «сломался шатун, пробило поддон, и все масло вытекло».

Начальник мастерской отказался выяснять причину поломки, сославшись на то, что перед установкой двигатель прошел полную диагностику на стенде одной из компаний. Если же хозяин машины хочет узнать, что сломалось, ему необходимо заплатить за снятие и разбор двигателя, но никакой гарантии уже не будет.

По его словам, лучшим вариантом является покупка необходимого двигателя от BMW (с неизвестным пробегом и в неизвестном состоянии) у Евгения. Предприимчивый работник автосервиса добавил, что сломанный двигатель он «продаст за копейки», и потребовал оплатить полную стоимость ремонта, иначе без денег машину не вернут.

Автовладелец отправился в компанию, где якобы проводилась диагностика установленного на его машину двигателя. В сервисе ему сообщили, что таких работ они не проводили, и добавили, что поломка мотора, скорее всего, связана с некачественным ремонтом.

Вскоре автосервис, где чинили BMW, закрылся, а Евгений отключил телефон. Владелец автомобиля обратился с заявлением в полицию и попросил установить местонахождение кроссовера. По словам потерпевшего, только на запчасти для своей машины он потратил более 100 тысяч рублей.

Горожанин с помощью своих знакомых сам нашел Евгения, который признал вину, пообещал за свой счет починить двигатель и вернуть машину. Через месяц Евгений позвонил и сообщил, что по ошибке купил другой мотор.

Мужчина снова пообещал достать и установить новый двигатель из Европы, а также за свой счет покрасить машину и отремонтировать ходовую часть. В написанной им расписке он указал, что если не уложится в срок, выкупит машину за полную стоимость.

С начала ремонта прошло полтора года, когда Евгений установил якобы хороший двигатель, но по пути на диагностику из-под капота повалил дым. Машину пришлось снова поставить на ремонт к нему в бокс.

В конце 2016 года владелец авто устал ждать и предложил, чтобы Евгений выкупил BMW за 500 тысяч рублей. Тот согласился и пообещал выплатить всю сумму до конца июня 2017 года. После сделки работник автосервиса отдал потерпевшему 30 тысяч рублей, забрал у него документы и попросил подписать договор купли-продажи с рассрочкой на год.

В договоре было указано, что владелец BMW обязуется передать Евгению полностью исправный кроссовер сразу после подписания документа. То есть мужчине необходимо за свой счет снова отремонтировать машину. Потерпевший вновь обратился с заявлением в полицию и сообщил о мошеннических действиях со стороны сотрудника автосервиса, из-за которого он остался без машины и понес крупные убытки.    

Стражи порядка начали проверку, они планируют выявить аналогичные факты мошеннических действий Евгения в отношении других автовладельцев. Также стало известно, что подозреваемый за последние годы успел сменить три места работы своего автосервиса.

Полная версия сайта