Новости Владивосток

«Битва городов» расскажет, где меньше проблем с дорогами и парковками (ФОТО; ГОЛОСОВАНИЕ)

Дорожную сеть Хабаровска и Владивостока нередко критикуют. Главная проблема – состояние асфальтобетонного покрытия и нехватка парковочных мест. Чиновники регулярно заверяют местных жителей, что принимают все возможные меры для улучшения ситуации. Насколько успешно – покажет очередная «Битва городов».

ГОЛОСОВАНИЕ

Владивосток

Владивосток – город со сложным рельефом и одновременно самый автомобилизированный город в нашей стране. Это накладывает отпечаток на всю инфраструктуру, в том числе и на дороги. Рабочие из года в год снова и снова перекладывают асфальт. Бывает и такое, что ямы латают на одном и том же участке по нескольку раз за месяц. Небольшие ямы есть практически на каждой дороге, к ним автомобилисты уже привыкли и научились ловко их обруливать. 

Говоря о самых разбитых дорогах города, нельзя не вспомнить о дороге на Капитана Шефнера. Спуск по улице – настоящая полоса препятствий. Дорогу проложили при помощи бетонных плит, которые со временем пришли в негодность. В конце июня подрядчик уложил асфальт во время дождя, и уже через две недели от ремонта ничего не осталось. Повторная укладка асфальта тоже не помогла. Остается ждать капитального ремонта в 2018 году. Ну, неудивительно, что во Владивостоке так популярны внедорожники.

Золотой мост за пять лет перестал быть предметом гордости, если ехать по нему, а не рассматривать с видовой площадки. Всему виной «тающее» дорожное полотно, которое мистическим образом исчезает после каждого дождя. Сейчас рабочие спешно делают аварийный ремонт моста, даже днем и в час пик, дабы уложиться в сроки до начала очередного ВЭФ.

Нельзя сказать, что дороги у нас не ремонтируют. Городские службы латают ямы, делают аварийный ремонт там, где откладывать его уже нельзя, восстанавливают подпорные стены (это тоже особенность нашего рельефа), чинят ливневки и укладывают асфальт во дворах, попавших в программу благоустройства города. В этом году Владивосток впервые стал участником федеральной программы «Безопасные и качественные дороги». Рабочие демонтируют трамвайные рельсы на Народном проспекте и Светланской, восстанавливают дорогу на Фадеева, Выселковой, Верхнепортовой, Гоголя и Всеволода Сибирцева. Похвастаться широкими пешеходными дорожками город не может, зато у нас понизят тротуары у «зебр» для маломобильных владивостокцев.

И кстати, практически любую пробку в городе можно объехать по всевозможным улочкам и дворовым проездам, если вы, конечно, не застряли на Эгершельде, а по свободной дороге – и вовсе долететь за полчаса из одного конца города в другой. А вот если вам надо попасть в центр, да еще и припарковаться, то делать это лучше с утра пораньше, иначе придется нарезать круги: платных парковок у нас немного, в отличие от знаков, запрещающих стоянку и грозящих увезти вашу машину на эвакуаторе в неизвестном направлении.

Хабаровск 

Очередная тема для обзора одна из самых злободневных и насущных. Вечная беда с дорогами в той или иной степени характерна для любого населенного пункта страны. Хабаровск и Владивосток здесь не исключение – обе столицы далеки от лидирующих позиций в списке российских городов с наиболее развитой дорожной сетью. Казалось бы, какая тут вообще может быть битва? Все равно, как если бы братья Кличко спорили о том, кто из них красноречивее. На поверку все не так уж и страшно. Проблем с дорогами в Хабаровске не мало, но несколько лет назад их было в разы больше: бесконечные пробки, отсутствие парковок и «послевоенное» состояние дорожного полотна.

Несмотря на критику общественности в адрес муниципальных властей, положительные сдвиги определенно есть. Реконструкция улицы Краснореченской и Пионерской существенно увеличила их пропускную способность, что, в свою очередь, повлияло на общее количество пробок в городе.

Минут за 40 вполне можно добраться из одного конца Хабаровска в другой. Цифра, конечно, условная, поскольку увеличить время в пути может очередное ДТП с участием водителей, которым не дает покоя слава Михаэля Шумахера. Тормозить лихачей призваны новые камеры, которые в ближайшее время расставят на всех скоростных магистралях города. Рисковая манера езды становится весьма денежно затратной. Возможно, поэтому вежливых водителей в Хабаровске становится больше, а пешеходам теперь значительно проще и безопаснее переходить улицы.

Загруженность дорог наиболее остро ощущается зимой – чистить их от снега далеко не всегда получается в оперативном режиме. Хотелось бы подсказать чиновникам идею о дорогах с подогревом, как это делают в Финляндии и Японии, но это все-таки вопрос перспективы… очень долгой и туманной перспективы. Пока же хабаровчане довольствуются тем, что есть. К примеру, в дальневосточной столице научились делать дороги без ям – воистину, прогресс не стоит на месте. Асфальтобетонное полотно служит значительно дольше, благодаря чему у городских властей появляется время и средства на ремонт и строительство новых магистралей.

Значительно сложнее обстоят дела с парковками. В центре города появляется все больше офисных центров и жилых домов, а соответственно, и транспорта. Места для стоянки автомобиля подчас невозможно найти. Бросать машину под знаками чревато ее эвакуацией. Специалисты этого дела работают на редкость продуктивно. Тем не менее в этой бочке дегтя находится место и для меда – вместе с большинством торговых центров, как правило, появляются подземные многоуровневые автостоянки. Ночная парковка обходится хабаровчанам в сумму от 100 до 150 рублей. Все зависит от района и коммерческой жилки владельцев стоянки.

Совсем иная ситуация с пешеходными зонами. В Хабаровске они по-настоящему широкие, что делает город идеальным местом для неспешных прогулок. Вместо асфальтового покрытия уложена аккуратная брусчатка. Многие этим пользуются, предпочитая добираться до работы пешком или на велосипеде.


Огульно критиковать руководителей администрации Хабаровска и Владивостока не стоит. Дорожная сеть двух столиц развивается, пускай и не теми темпами, на которые хотели бы рассчитывать местные жители. Оценить работу чиновников и оставить свой комментарий можно, пройдя по ссылке ГОЛОСОВАНИЕ.

Дорога на Шефнера — головная боль для автомобилистов. Здесь проводят лишь аварийный ремонт. Капитальный запланирован на 2018 год — newsvl.ru Золотой мост перестал быть достопримечательностью, но его в спешке ремонтируют. Строители должны успеть до начала саммита — newsvl.ru Идет полным ходом и ремонт дворовых проездов, попавших в программу благоустройства — newsvl.ru На Народном проспекте выкорчевывают рельсы. Город стоит в пробках, терпит — newsvl.ru А на Светланской теперь будет новая брусчатка. После нее строители возьмутся за асфальт и демонтируют рельсы — newsvl.ru Ремонт на Золотом мосту проводят даже в часы пик, из-за этого город сковывают пробки — newsvl.ru Провалы в брусчатке на Пограничной произошли из-за разрушения ливневки, но над этим работают специалисты — newsvl.ru Многострадальный перекресток Пограничная — Батарейная. В скором времени здесь полностью переложат ливневку — newsvl.ru Путепроводы всегда облегчают жизнь автомобилистов, там, где это возможно, они возведены во Владивостоке — newsvl.ru Из-за постоянных дождей часто размывает не только дорогу, но и откос. На Славянской уже придется возводить подпорную стену — newsvl.ru Рабочие на Шефнера укладывают асфальт. Кто же знал, что через каких-то две недели новые заплатки смоет дождем? — newsvl.ru Ямы на Пограничной старательно огранили забором, скоро починят, не переживайте — newsvl.ru У каждого торгового центра в Хабаровске располагается просторная парковка. Оставить свой транспорт на время покупок практически везде можно совершенно бесплатно — newsvl.ru Дорожные развязки во многом упрощают дорожную обстановку и снижают количество пробок. В Хабаровске достаточно места для их постройки — newsvl.ru Позаботились инженеры и о пешеходных зонах. У каждой развязки есть виадуки — newsvl.ru На Амурском и Уссурийском бульварах также имеются парковочные места. Администрация планировала их расширить за счет лесного фонда, но общественность была против — newsvl.ru Хоть и запарковать свой авто можно даже в самом центре, дороги от этого лучше не становятся, им требуется постоянный и качественный ремонт — newsvl.ru Подземный паркинг — спасение для многих хабаровчан — newsvl.ru Как и в любом городе России, тяжелую работу выполняет дешевая рабочая сила — newsvl.ru Ремонт дороги на Краснореченской расширил ее. Теперь гораздо больше автомобилистов может проехать по этой улице — newsvl.ru Зимой центр города традиционно сковывает не только мороз, но и пробки — newsvl.ru Улица Павла Морозова — еще один транспортный рукав, соединяющий центр города и Южный — newsvl.ru Просторные тротуары, несомненно, один из плюсов Хабаровска — newsvl.ru Строительство улицы Лейтенанта Орлова было закончено еще несколько лет назад — newsvl.ru Путепроводы в центре Хабаровска значительно упрощают движение — newsvl.ru Подземный паркинг — спасение для многих хабаровчан — newsvl.ru
Дорога на Шефнера — головная боль для автомобилистов. Здесь проводят лишь аварийный ремонт. Капитальный запланирован на 2018 год — newsvl.ru Золотой мост перестал быть достопримечательностью, но его в спешке ремонтируют. Строители должны успеть до начала саммита — newsvl.ru Идет полным ходом и ремонт дворовых проездов, попавших в программу благоустройства — newsvl.ru На Народном проспекте выкорчевывают рельсы. Город стоит в пробках, терпит — newsvl.ru А на Светланской теперь будет новая брусчатка. После нее строители возьмутся за асфальт и демонтируют рельсы — newsvl.ru Ремонт на Золотом мосту проводят даже в часы пик, из-за этого город сковывают пробки — newsvl.ru Провалы в брусчатке на Пограничной произошли из-за разрушения ливневки, но над этим работают специалисты — newsvl.ru Многострадальный перекресток Пограничная — Батарейная. В скором времени здесь полностью переложат ливневку — newsvl.ru Путепроводы всегда облегчают жизнь автомобилистов, там, где это возможно, они возведены во Владивостоке — newsvl.ru Из-за постоянных дождей часто размывает не только дорогу, но и откос. На Славянской уже придется возводить подпорную стену — newsvl.ru Рабочие на Шефнера укладывают асфальт. Кто же знал, что через каких-то две недели новые заплатки смоет дождем? — newsvl.ru Ямы на Пограничной старательно огранили забором, скоро починят, не переживайте — newsvl.ru У каждого торгового центра в Хабаровске располагается просторная парковка. Оставить свой транспорт на время покупок практически везде можно совершенно бесплатно — newsvl.ru Дорожные развязки во многом упрощают дорожную обстановку и снижают количество пробок. В Хабаровске достаточно места для их постройки — newsvl.ru Позаботились инженеры и о пешеходных зонах. У каждой развязки есть виадуки — newsvl.ru На Амурском и Уссурийском бульварах также имеются парковочные места. Администрация планировала их расширить за счет лесного фонда, но общественность была против — newsvl.ru Хоть и запарковать свой авто можно даже в самом центре, дороги от этого лучше не становятся, им требуется постоянный и качественный ремонт — newsvl.ru Подземный паркинг — спасение для многих хабаровчан — newsvl.ru Как и в любом городе России, тяжелую работу выполняет дешевая рабочая сила — newsvl.ru Ремонт дороги на Краснореченской расширил ее. Теперь гораздо больше автомобилистов может проехать по этой улице — newsvl.ru Зимой центр города традиционно сковывает не только мороз, но и пробки — newsvl.ru Улица Павла Морозова — еще один транспортный рукав, соединяющий центр города и Южный — newsvl.ru Просторные тротуары, несомненно, один из плюсов Хабаровска — newsvl.ru Строительство улицы Лейтенанта Орлова было закончено еще несколько лет назад — newsvl.ru Путепроводы в центре Хабаровска значительно упрощают движение — newsvl.ru Подземный паркинг — спасение для многих хабаровчан — newsvl.ru
Полная версия сайта