Новости Владивосток

«На заборе тоже написано» — в АО «Глонасс» отрицают ничтожные поставки оборудования на Дальний Восток

Жители Приморья пытаются добиться информации о дальнейших действиях АО «Глонасс». В телефонном разговоре представитель акционерного общества заявил, что на Дальнем Востоке «не монополия, а один представитель» – других в ближайшее время не будет, а заявления руководства «Сумотори-Авто» – не более чем «надпись на заборе».

С 1 августа договоры между «АО Глонасс» и специализированными лицами, имевшими право на «прописку» оборудования УВЭОС в системе ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС», расторгнуты, как и соглашение с одним из двух официальных представителей. Жители Приморья попытались выяснить, что их ждет дальше, и связались с «АО Глонасс».

Запись телефонного разговора имеется в распоряжении редакции VL.ru. Сотрудник акционерного общества неоднократно заявлял, что доверять можно только официальным сообщениям на сайте системы, а все прочие заявления – «надпись на заборе». Агент остался один, и в ближайшее время других не появится, но это не монополия, а просто один агент.

«Мы никакие лицензии (у аккредитованных установочных центров – прим. VL.ru) не отзывали и не выдавали, – говорит собеседник. – Мы приостановили действия договоров, расторгли договоры с установочными мастерскими, которые имели право на заведение данных в систему ГАИС "ЭРА-ГЛОНАСС". Устанавливать оборудование может любая сертифицированная компания, прошедшая обучение у производителя оборудования, не у АО "ГЛОНАСС". В вашем случае – это "Форт-Телеком"».

Итак, устанавливать устройство можно в любой мастерской, которая имеет сертификат производителя оборудования (хотя кнопки поступали не только от этого производителя). Однако вносить данные в систему на данный момент может только «Волтон Менеджмент Рус». По словам представителя акционерного общества, отказаться от работы с «чужой кнопкой» компания не может. Но есть одно но.

«Те кнопки, которые отгружались не АО "Глонасс", в систему заводиться не будут. Производителей кнопок не три, их гораздо больше. У меня нет ответа на вопрос, почему они не участвуют в конкурсах на закупку оборудования, проводимых АО "Глонасс". Спросите у них, куда они девают свои устройства и почему не выходят на конкурс», – советует представитель акционерного общества.

За установку устройства и его работу ответственность, оказывается, несет собственник транспортного средства. Ему следует быть предельно внимательным и не устанавливать УВЭОС «на коленке». Такую ЭРУ тоже прописывать не будут.

«Мы знаем, что были проблемы с установкой в "Сумотори-Авто". Это явилось, в том числе, одной из причин расторжения договора. Мы знаем, что они говорят и пишут про отгрузки. Но на заборе тоже написано. У меня есть все данные по закупкам, отправкам и поставкам. Все кнопки идут на Дальний Восток, а в других регионах сидят и ждут. У нас было два агента, теперь остался один – и это ВМР».

В финале разговора представитель акционерного общества задал вопрос, который, очевидно, считался риторическим – думаете, мы не пытаемся решить проблему с поставками оборудования на Дальний Восток? На что житель Приморья честно ответил отрицательно.   

Все новости по теме ЭРА-ГЛОНАСС

Полная версия сайта